Как убить босса в черном рейде??? может есть у кого гайд???
Вопрос-Ответ: Рейтинговый режим «Черный Рейд»
Пофиксите спавн зомби. Именно спавн после того как их уже зачистиле а то не кайф когда из неоткуда появляеется 30 штук зомби и ломают тебе личико)
Не ребят конечно простите но ваш рейтинг полная херня от начала до конца начиная от багов с крюком и бесконечных паровозов зомби до того что рейтинг не честная борьба а просто тупой рандом и так же мои любимые +20 очков за топ 1 просто самое лучшее. Когда ты играешь 3 катки потеешь получаешь +20 играешь одну где тебя убивают и всё…. сразу эти 3 катки в помойку идут.
Я играю в кб с 19 год( второе кб на ск). Когда вы просто делайте кб это может прокатит но когда у вас рейтинг который вы типо проработали( НЕТ) это уже извините за выражение пиздец. Награды по сути получает только топеры у которых и так всё есть да и хер с ним.
Даже если вы всё фиксанёте дай бог у людей уже будет слит рейтинг смотрите статистику места до элиты по входному только падают. Про число в рекрутах вообще молчу) ( кто понял какой там вход в порог тот понял).
Покупать фишки на рандом и надеятся что в начале ты не вылетишь ну такое. Протупишь хоть чуть чуть и ошибешься все уже в ветеран шмоте а так уже и в мастерском а у тебя нету очков на 3 уровневый кейс что бы хоть какое то противостояние оказать. В итоге играешь чтобы дай бог дали поменьше минус рейтинга. Поиграйте сами в этот режим это просто “имба” Вы дай бог в оперативниках только останетесь.
Сорян за нигатив но я долго терпел это но сука когда у тебя из за странного крюка ты крутишься в воздухе и тебя шмаляют и тебя ещё держит секунд 5 это пиздец. Это провал ребята… Года идут а ниче не меняется.