В общем идея такова.
Ивент будет объединять 2 ивента:
Бураны + Изнанку.
Как он будет основан?
Начиная со старта ивента - все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ карты переходят в разряд зимних карт.
Игроки получают 2 сюжетные линейки за 2 стороны конфликта:
Морозоборцы и Адепты бури.
Выбор стороны свободен и делается следующим образом:
Раз в 60 минут наступает буря длиною в 30м.
Во время бури вы должны умереть от холода чтобы возродиться адептом.
В виде адепта вы можете все также воевать как и раньше на старых буранах НО теперь вы в праве - оставаться адептом после каждой смерти ДАЖЕ после конца бурана ИЛИ заспавниться на вашей родной базе и стать человеком.
Во время бури - геймплей стандартный. Дэф/Атака теплышей и артхант в глубине бури + уничтожение кристалов.
НО теперь во время “перемирия” между бурями - адепты ходят по карте и пытаются уничтожать других игроков.
В свою очередь, другие игроки фармят мутантов и морозных нпс + делают доставки рюкзаков с холодостойким снаряжением между аванпостами.
Адепты, кроме того, чтобы убивать игроков - иногда зачищают споты морозоборцев и перехватывают + уничтожают посылки игроков.
Т.е. задача людей - фарм как на изнанке.
Задача адептов - фарм с долькой ПВП.
При этом теперь за адепта доступен кастомайз его способностей и абилок.
За наработанную ивент валюту - адепт может купить себе броню разного класса (быстрый/тяжелый/универсальный)
В которую будет встроено 2 перка:
(тяж)
Ледяная броня(снижает получаемый урон)
Прыжок с ударом (при падении вызывает ударную волну как псевдогигант)
(универсал)
Призвать альфа-светлячка.
Кинуть морозную гранату.
(Быстрый)
Невидимость на определенное время.
Видимость сквозь стены.
Кроме того 1 перк является универсальным для всех - это крюк.
и 2 перка ставятся как слоты в “Кристалл жизни” на спине адепта.
Это на выбор:
1)Выстрел из охладителя.
2)Призыв мутантов.
3)Ледяная стена.
4)Криогенная лужа.
5)Таран
6)град сосулек из рук.
И самое важное - также появляется прогрессия ледяных кастетов, которые являются ритуальным оружием адептов. Они имеют разные ранги (начиная от синего и заканчивая золотым) ранг которого прокачивается путем вливания валюты ивента играя за адепта.
В конце ивента - данные кастеты станут наградой как за игру адептом в зависимости от прокачки.
Кроме того, адепты также получают свою сейф зону, чтобы туда попасть - надо найти на карте ледяной разлом и туда нажать F.
После чего вы как раз попадаете на базу, где есть и все остальные адепты-игроки и все также нпс, где-то торговцы (покупка абилок и прокачка кастетов) а где-то квестовый лидер адептов.
Кроме того, выходя из базы через разлом, вы выбираете 1 из разломов на всей карте зоны. От-туда вы можете выйти где угодно. Хоть на затоне, хоть на кузне и т.п.
Но основными местами сражений идут 2 локации:
1)(начало сюжета) - свалка/пд/армы
2)(конец сюжета) - кузня
Вот и выходит противоборство 2 сторон.
Таким образом мы получаем геймплей за 2 стороны. Где каждая сторона делает свою работу как и вне бури так и в самой буре.
Адепты получают прогрессию которую можно завершить и получить уникальный приз. Также получают сюжетку чтобы можно было посмотреть на 2 сторону конфликта этих буранов. Ну и выжившие как всегда получают свой сюжет.
В дальнейшем данный сюжет будет на постоянке т.к. он будет объяснять постоянный возрат бурь на территории зоны.
Как вам?
@ProstoDuke если бы вам поставили задачу сделать сюжет за 2 сторону конфликта бурана - это было бы возможно?