• Изменено

Привет, Форумчане!

Я новый комьюнити-менеджер (Обо мне) и пока статья про отдел экономики «ушла на золото», я пришёл за вашими вопросами для следующей статьи, на этот раз про вечно насущный — Баланс.

И чтобы охватить как можно больше всего с ним связанного, вот наводящие темы:

  • Касаемо сотрудников отдела: кто чем занимается;
  • Как происходит процесс баланса и всё, что с этим связано: шаблоны, тиры;
  • 0.5 тудамбус 0.5 сюдамбус или почему не нерфят быстро;
  • Конкретные игровые апы, нерфы, ребалансы или другие нововведения от отдела баланса;
  • Грядущие обновления от балансеров, включая смежные, где планируется не только лишь изменение циферок (Например, Арсенал).

Но, пожалуйста, не ограничивайтесь приведёнными темами выше. Задавайте любые вопросы, которые вас волнуют по балансу в STALCRAFT: X и оставляйте реакции на сообщения Форумчан, которые запали вам в душу.

Заранее, большущее спасибо!

📌 Важно
Не обещаю, что все ваши вопросы попадут в статью! Некоторые отсеются, как минимум, из-за NDA. Но я постараюсь затронуть как можно больше всего интересного.

    Да нахер баланс
    У нас есть зуб
    Мы хотим вопросы легенде @Boreus

      что курит фургон добавляя патронам +дистанцию

      • Cubicko ответили на это сообщение.
      • Vorex__ оценил это.

        Vorex__ Как происходит процесс баланса и всё, что с этим связано: шаблоны, тиры

        Вопрос скорее не то что по шаблонам, но будут ли вводится новые статы чтобы их разнообразить? Просто печально видеть ограниченность в действиях и абсолютно одинаковые шаблоны на разных пушках, то есть:
        СТС и АК-15 - Один имеет ттк чуть ниже и 30 пт, но комфорт лучше чем у АК-15
        АМБ и Разряд - Абсолютно тоже самое

        Хотелось бы получить комментарии по этому поводу, планируют ли вводить новые статы чтобы в игре было больше разнообразия в плане шаблонов, а не “эта пушка имеет мало комфорта но чуть больше ттк, эта пушка имеет много комфорта и чуть меньше ттк”. Просто это история о двух концах, вроде бы все и пытаются свести в около одинаковый ттк но разнообразия то охота…

          Ola_Banditos так скоро выйдет статья о легенде экономики, ждем всем форумом 🤗

          • Ola_Banditos ответили на это сообщение.
          • CUGMA оценил это.

            Simera так… А когда мы ему вопросы задавали? 🤔
            Я просто не помню треда
            Задавайте вопросы отделу экономики

            • Simera и Deanic ответили на это сообщение.

              Ola_Banditos Задавайте вопросы отделу экономики

              Он же не на один не ответит…

                Привет коммьюнити менеджер Ворекс

                  Ola_Banditos ладно отделу эксенс вопросы хочу задать👺

                  Simera а хотя ответ в виде “ГОООЛЛЛЛ” не считается?

                  • Simera ответили на это сообщение.
                  • trewhing оценил это.

                    MamaYaStalker
                    Здравствуйте, я глава отдела комьюнити-менеджеров

                    Dead_Shoot похуй, ГОООООООООООЛ

                    NightSkill закрепил(а) дискуссию .

                    Какие факторы вообще учитываются при балансе? Для примера, учитывается ли в метриках при убийстве врага, было ли убийство в спину/лицо в лицо, локация убийства, показатели той или иной пушки и брони в ПВЕ контенте?

                    Vorex__ Я хочу чтобы болтовки делали больно, а птрдм была не бесполезна

                    спустя 10 лет игры перестаньте делать 0.5 туда сюда и бояться что пушка станет калом
                    кал значит ап
                    имба значит нерф
                    0.5 туда сюда лишь затягивают нерф и ап тех или иных ганов на МЕСЯЦЫ если не на годы

                      Bulba2019 лучше уж 0.5 или 1, чем старое кидание из говна в мету

                      • Simera ответили на это сообщение.

                        Арсенал

                        1. Какую часть игроков затронет проект Арсенал?
                        2. Сколько в среднем потребуется времени для переноса т23 гана на т24 ранг?
                        3. Можно ли рассматривать Арсенал полноценной активностью, погружение в которую со всеми возможными т23 ганами предоставит контент ИЛИ это всего лишь заглаживание грехов до этого момента неконкурентных т23 ганов?
                        4. Учитывает ли отдел возможное подорожание т23 ганов и их недоступность широкой массе игроков после выхода Арсенала? Есть опасения, что без введения дополнительных способов получения т23 ганов выборка по ним будет низкой, из-за чего проделанную по Арсеналу работу будет невозможно оценить.
                        5. Какой будет баланс оружия Арсенала по отношению к бартерному оружию? Не станет ли Арсенал вводить мету, вынуждая закрыть глаза на бартер новичкам?
                        6. Стоит ли ожидать такие дробовики, как AA-12 и Crye Precision SIX12 (включая его версию с салом) как часть проекта Арсенал?
                        7. Как долго будет присутствовать Арсенал в игре? На данный момент его надобность будет исчерплена с выводом всех бывших донат ганов на т23 ранге.
                        8. Планируется ли вводить новое т23 снаряжение?
                        9. Проект Арсенал касается лишь оружия или он может включать другие виды снаряжения, например, броню, контейнеры, рюкзаки?
                        10. Будет ли развиваться Арсенал в будущем или эта механика будет выведена как дополнение изжившее себя со временем?

                        Некоторые вопросы могут казаться пересекающимися, но я не знаю какие из них возьмет КМ, поэтому пусть будет так.