Автор статьи, где вы тут увидели QA ТЕСТИРОВАНИЕ ?
"Тестирование делится на следующие этапы:

Статическое тестирование;
Модульное тестирование;
Регрессионное тестирование;
Негативное тестирование;
Интеграционное тестирование."

Это всё делается мануальщиками и не обязательно знать сраные языки программирования !

  • quantumWebX ответили на это сообщение.

    SinglSoloFak а где в статье написано, что нужно знать языки?

    SinglSoloFak Автор статьи, где вы тут увидели QA ТЕСТИРОВАНИЕ ?

    Все эти этапы напрямую относятся к QA, их порядок конечно оставляет желать лучшего, но все же

    Так или иначе несмотря на все трудозатраты, код это то что нужно:сесть, посмотреть, переписать и отладить ибо тот же неткод бывает выдает дичь, про базу "работает - не трогай"понятное дело но все же нужно чинить игру

    stalcrafterpowe2

    Смешались в кучу кони, люди.
    Я бы очень хотел получить ответы на вопросы:

    Накопал ответов. Как я и предполагал, большую часть той информации, о которой вы спрашивали, съела редактура. Старался сделать статью для широкой аудитории, из-за этого пришлось пожертвовать многими терминами и упростить процессы по максимуму.

    Далее пропишу ответы, как это устроено:

    Негативное тестирование не вынесено как отдельный класс, а является частью любых тестов. Это буквально проверка на возможность сломать логику чего-либо или проверить, не забыли ли что-то.
    Ретест и регресс — действительно разные задачи (Тут, видимо, я недостаточно раскрыл тему, учту на будущее):
    Ретест — это проверка ранее работавших механик. Подтверждающее тестирование делает каждый тестировщик в своей работе в каждой своей задаче: нашел баг — зарепортил, баг пофиксили — проверил. Это “проверил” это и есть “ретест”.
    Регресс — это проверка на то что ошибка/баг исправлен.
    Делается либо перед заливом на прод за 2-3 дня (там идет менее подробный чек-лист по важным механикам и тем, которые затронуты изменениями напрямую или косвенно). Либо более подробный раз в определённое количество времени.
    Документация (хотел про это прописать, но в итоговый вариант не уместилось):
    Есть тест-кейсы на большие фичи, которые не очень часто и внезапно меняются, такие как КВ, сессионки, Мёртвое время и им подобные.
    Фичи, в которых изменения происходят чаще, мы покрываем чек-листами. Это делается потому, что из-за частых изменений в работе механик неэффективно переписывать тест-кейсы каждый раз. По чек-листам тестируются ивенты и прочие скоротечные штуки.

    Про AQA и серверы, это есть, но на данный момент рассказать поподробней не можем, возможно в другой раз.
    Надеюсь, смог снять хотя бы часть вопросов.

    • Simera ответили на это сообщение.

      Unskill Надеюсь, смог снять хотя бы часть вопросов.

      Да ты и так лучший км, вон всем отвечаешь везде и на все а не хуй забиваешь, стараешься чет статейки пишешь. Мне кажется это другие кмы пишут бинго и угадайку с кубочелом в соцсети ск…

      Я вот думаю… Нашел фишку как нахер убрать текстуры с наложением (тип где листва, земля , и т.д ) и в итоге через эти дырки видно врагов арты и т.д … Но после 5 слитых багов, спидхак, нычки в воздухе, пролаз за карту и 0 наград
      . я ебал писать в тп

      -Mortar обновы делаются долго потому что багов много
      А багов много потому что Фолкен не захотел уходить с движка майна кучу лет назад

      Если вкратце, построили дом без фундамента. А через время с ним начались проблемы. И когда ты хочешь как-то улучшить дом, тебе приходится каждый раз решать проблемы которые появились после улучшения. И так по кругу

      • _Sticks_ ответили на это сообщение.

        Хочу набор на конкурсной основе в тестировщики …. Позаста , есть свободное время 6 часов в день , по мск это с 21 до ¾ ночи

        Ребята, прочитал все за вас. Если коротко - они специально написали много текста, чтобы мы думали, что они реально тестируют обновы. Там в середине текста вообще гойда написали по приколу.

        интересно а на шахтах в клондайке наймов пофиксили арт который под стол улетал ?)

        Unskill Какие есть гигачады среди багов

        SKUF

          Chezviex самый главный гигачад это дюп который каждый год появляется и каждый год его фиксят.

          Принцип дюпа один и тот же, и мне уже смешно с того что его 8-9 раз по кругу пускают

          • Gamer_BossCH ответили на это сообщение.

            111brodik111 если б осилил прочёл, что они сейчас минимальны и если ты такое встретил заскринь и в техподдержку дропни скрин

            Gosha_Stepkin можешь написать про какой конкретно дюп ты пишешь?

              Unskill Сейчас это крайне эффективная и дисциплинированная команда QA* из 13 человек,

              хорошо, и кто из них эффективно спер чанк?

              Gosha_Stepkin Моджанг под управлением до сих пор ету проблему решают постоянно пытаясь оптимизировать майнкрафт. Сука многомилионная студия в рот шатает добавить оптифайн и тд шняги с нуля и нехочет нормально снести все и на джаве написать все чистеньно четенько. Что говорить про панков…

                _Sticks_ панки на оптифайне же были, не?

                • _Sticks_ ответили на это сообщение.

                  Gosha_Stepkin ну так движок “полностю переписан” 💪 оптифайна больше нету

                  ItzLegend_Ez Это понятно, а про отдел экономики когда?

                  когда по объявлению наймут массовку, чтобы игроки поверили, что там правда отдел, а не 2 человека, 1 из которых не возвращается с обеда уже 6 лет