Simon_faceless о возможности возвращения старого севера
Simon_faceless Так что я от лица комьюнити прошу создайте голосование о возврате старого севера.
Вряд ли стоит сейчас на этот счёт что-то говорить, когда какие-либо планы на него отсутствуют.
Если когда-то и вернётся Старый Север — то явно в обновлённом виде.
В конце концов, у игры на текущий момент и так имеется ряд задач — вопрос “данжей”, вопрос контента позднего этапа игры, работа над актуализацией игровых активностей, вроде как минимум переработки сигналов да прикопов, на текущий момент работают над Югом Зоны, чтобы тот соответствовал планке качества Нового Севера.
Simon_faceless Также была такая активность как сброшенный груз на который сбегались игроки разных группировок и происходили интересные баталии
Воздушные поставки и сейчас остались в Любеч-3 и Тихой заводи. Тут даже можно дополнить к предыдущему абзацу и то, что в будущем планируется переработка Любеч-3.
Simon_faceless хочу отметить что была максимально интересная механика как базы группировок на севере
Они и сейчас остались — только на Кузне-11 и только для того подразделения, которое захватило базу.
Эпоха перебежек игроков из-за захватываемых на Севере баз по большей степени сейчас уже прошла, да и не уверен лично, насколько то было верное решение.
Зависит от решения геймдизайнеров.
Simon_faceless А сейчас что? Сейчас вынос это что то легкое в плане бартера и даже самый новый игрок который вступит в группировку может купить сыворотку за валюту ивента и за неделю сделать мастерскую броню и ветеранскую пушку
Simon_faceless когда на старом севере чтобы такое сделать надо было играть месяц или даже больше
Только столько играть на Старом Севере приходилось из-за проблемности выносов, когда при доставке добычи на базу приходилось проходить через область с переплетением маршрутов передвижения игроков.
Сейчас это воспринимается несколько иначе, так как вспоминается у кого-то просто-напросто с ностальгией.
Simon_faceless новый север не интересен от слова совсем, потерян тот самый лор игры в плане группировок
В сравнении со Старым Севером абсолютно ничего не потеряно. Скорее уж будет верным утверждение то, что в плохом смысле обновление лор Фракций Севера вовсе не задело, а скорее расширило за счёт сюжета.
Это не говоря про то, что в будущем планируются и побочные квесты.
На мой взгляд здесь Вы не правы.
Simon_faceless на старом севере уже были отдельные пути для каждой группировки и да не исключено что игроки мешали друг другу и сидели на вражеских частях карты
Отдельные пути, но переплетения маршрутов.
Simon_faceless помогало отсеять слабых и сильных игроков.
Simon_faceless Рандомность и хардкорность старого севера позволяла отсеять слабых и не заинтересованных игроков и увлеченных готовых играть чтобы получить желанную вещь.
Не игрокам решать, кого здесь отсеивать и отсеивать вовсе, не сочтите уж за грубость.🤔
Это звучит как что-то деструктивное для проекта, который должен развиваться и наращивать онлайн, привлекать больше игроков, а не отсеивать кого-то как на гладиаторских боях, чтобы до позднего этапа игры добирались единицы.
Здесь подобное наоборот непозволительно, когда игра обязана обладать плавной кривой сложности, а не пресловутыми “фильтрами” Дарвинизма.
Simon_faceless От тех же локаций в виде лабиринта или отражения нету смысла потому что пвп фактически нету ты умираешь от первой же пули а враги ходят на твоей части так что пакетикам жить не легче.
Относительно низкая живучесть игроков в определённой локации или локациях не “удаляет” PVP, скорее наоборот придаёт определённые риски и несколько меняет игровой процесс.