Ender_Knight игра уседись на самых нужных для тебе стульях и при этом выбери самого стильного по твоему мнению?
Не совсем понял, к сожалению, в чём в точности проблема.
В том же Warframe игроков много, ввиду чего кто-то занимает одни Синдикаты, кто-то — другие. По итогу на рынок поступают, грубо говоря, что предметы одного Синдиката, что предметы другого.
Там это сделано относительно интересно, можно сказать.
Faitless Как только в игре появляется новый прайм шмот - например Заку Прайм и Трумна Прайс из свежего, реликвии на них попадают в общий пул реликвий
Да я как бы даже и не про реликвии. Про них я, можно сказать, даже вообще не вспомнил.
YusiaCutie при этом не замудренно как какая-то система из варфрейма которую здесь даже описать никто адекватно не смог
Никто не смог? Там и описывать нечего толком. Условно вот есть у персонажа 100 000 репутации (предел), он её набил выполняя задания, но решил просто-напросто потратить её, купив что-нибудь полезное за заработанную репутацию фракции.
После покупки у персонажа осталось 25 000 репутации и он продолжил дальше её набивать. Набрав вновь 100 000 репутации, персонаж решил поднять уровень во фракции, отдав кое-что ценное и потратив всю свою текущую репутацию, но взамен подняв свой ранг во фракции и подняв предел репутации с 100 000 до 150 000, вместе с этим открыв больший ассортимент приобретаемых за репутацию позиций.
Выглядит примерно вот так, грубо говоря.
YusiaCutie а че, топовая же идея, не репку закинуть, а кейс фракции через условные 5-10к репутации, выглядит намного интереснее чем обычный перевод в лвл БП
Для игрока — разумеется, для игрока будет интересным около-любое более-менее доступное получение ценности за свои усилия. А вот допустимо ли с точки зрения геймдизайнеров, где кейс Фракции Севера вроде как уж часть вовсе кланового контента — уже другой вопрос.
rjxthuf Поэтому предлагаю если не удалить бонус к репе в премиуме, то сделать ему замену когда ты докрабиваешь 7 лвл в виде +15% бонус к прокачке опыта убежки.
Большое количество опыта для повышения уровня навыка в Убежище было поставлено не зря изначально, чтобы давать здесь ускорение прокачки. Впрочем, с 6 и 7-мым уровнем это уже может выглядеть несколько интереснее, ИМХО, но опять же требуется анализ геймдизайнеров и официальные мысли насчёт репутационной системы.