Corsario к сожалению, этих данных в готовом виде пока не существует в природе, а самому собирать мне максимально лениво

  • Corsario ответили на это сообщение.

    zxcmongol И вспоминая его сайт (не в плане быстродействия), в таблице навигация более быстрая.

    Ranadaine Это понятно. Можно попробовать добиться либо добавления инфы в API либо подробного описания в патчах или от Зуба.

    • Ranadaine ответили на это сообщение.

      Corsario Абвадабру (разраб апи) уже дергал, @Рупоры сказали, что пока тоже ничего, @zubzalinaza не спрашивал, кстати
      лежит плюс сосёт

      А что по навигации на сайте можно улучшить?

        Ranadaine

        Ranadaine @zubzalinaza не спрашивал, кстати

        Я вот сегодня хочу спросить по этому поводу.

        Ranadaine А что по навигации на сайте можно улучшить?

        Ну тут принципиальная разница сайта и таблицы. Сайт при каждом переходе будет тупо дольше грузить в любом случае, чем гугл таблица. Про Эксель тут можно промолчать.
        И у тебя разве можно на каждом этапе цепочки ставить свои цены?

        • Ranadaine ответили на это сообщение.

          Corsario Нет, цены у меня точно нельзя ставить, это мб в далеком будущем если мне станет резко не лень. Сейчас у меня цена = медиана за 3 дня, а у тебя откуда средняя цена?
          Остальное должно быть всячески быстро, мне кажется я неплохо упоролся по быстродействию.

          • Corsario ответили на это сообщение.

            pectusBar казалось бы, одно из простейших правил русского языка ☝🤓

            • Изменено

            Ranadaine а у тебя откуда средняя цена

            У меня есть цены на базовые компоненты, которые выставлены вручную по ауку (около 90 позиций), и уже на основании данных цен расчитываються себестоимости. Но в таблице можно выставлять свои цены на каждом этапе. К примеру, себес набора специй 7к, но его можно найти в опене и купить у игроков по 3к - в таком случае просто можно указать 3к и следующие крафты будут с данной ценой. Ещё это работает, если крафт ингридиента требует 5 уровень навыка, которого нет у юзера.

              • Изменено

              Corsario выставлены вручную по ауку

              Это тоже я повешу на @YTdestroyerYT.

                Corsario Это тоже я повешу на @YTdestroyerYT/

                (если вдруг захочется, у меня медианные цены по ауку, которые на https://www.stagnate.ru/pricecheck, есть в API моего сайта)

                Corsario но его можно найти в опене и купить у игроков по 3к

                У меня сейчас автоматически берется наиболее дешевый вариант из аук-крафт-торговец (мне кажется, по крайней мере, что цены торговца я тоже запиливал…)
                Буду надеяться, что данные по бонусам и критам всё-таки дадут

                • Corsario ответили на это сообщение.

                  Corsario У него не учтен бонусный выход

                  Ranadaine Так, тут контекст потенциального бонуса предмета при крафте в зависимости от уровня навыка для производства или про что другое? Не могу оперативно уловить логическую цепочку.

                    • Изменено

                    Ranadaine У меня сейчас автоматически берется наиболее дешевый вариант из аук-крафт-торговец

                    Это, в целом, неплохой вариант, но если плотно заниматься убежкой и скупать предметы в торговке - цены на большинство предметов будут ощутимо ниже аука и крафта.

                    Таблица в целом расчитана на использование, когда юзер впишет свои цены в поля “Ваша цена” и уже будет исходить от них. Так-то тут есть немного скам цен, особенно на предметы улучшения убежки, которые можно найти в опене или на ауке за копейки, когда их себес переваливает за пару сотен тысяч.

                    • Изменено

                    Шустрый Да ано
                    Или в более широком смысле, алгоритм расчета бонусных/критических крафтов

                    Шустрый Речь о том, что в API указано количество выхода предмета на минимально допустимом уровне. Для примера я возьму набор для шитья (второй столбик не учитывайте):

                    в API есть только значение 10. Рассчитать уровни 2-5 на данный момент можно лишь скрафтив предмет на 2-5 уровне навыка и применив математику.
                    В контексте данного предмета базовый выход - 10, шаг бонуса - 1. Бонус на 2 уровне - 75%, 3 - 150%, 4 - 225%, 5 - 300%. Из этого уже и выплывают числа из моей таблицы.

                    Добавление в API шага бонуса решило бы всю эту проблему.

                    • Corsario ответили на это сообщение.
                      • Изменено

                      Шустрый

                      Corsario В контексте данного предмета базовый выход - 10, шаг бонуса - 1. Бонус на 2 уровне - 75%, 3 - 150%, 4 - 225%, 5 - 300%. Из этого уже и выплывают числа из моей таблицы.

                      Шаг бонуса, зачастую, можно предугадать, но в отдельных случаях он может быть аномально большим.
                      Но предугадывание не является точной штукой из-за чего приходиться крафтить предмет для получения инфы о шаге бонуса.

                      Вот самый смешной пример

                      1 уровень - 1 сумка пластин, 5 уровень - 7 сумок. Шаг тут 2, при базовом выходе 1.

                      Ап

                      Ап.

                      Ап.

                      Corsario Сердечно благодарю.