Таблица себестоимости всех предметов убежища
Corsario Абвадабру (разраб апи) уже дергал, @Рупоры сказали, что пока тоже ничего, @zubzalinaza не спрашивал, кстати
лежит плюс сосёт
А что по навигации на сайте можно улучшить?
Ranadaine @zubzalinaza не спрашивал, кстати
Я вот сегодня хочу спросить по этому поводу.
Ranadaine А что по навигации на сайте можно улучшить?
Ну тут принципиальная разница сайта и таблицы. Сайт при каждом переходе будет тупо дольше грузить в любом случае, чем гугл таблица. Про Эксель тут можно промолчать.
И у тебя разве можно на каждом этапе цепочки ставить свои цены?
pectusBar казалось бы, одно из простейших правил русского языка
- Изменено
Ranadaine а у тебя откуда средняя цена
У меня есть цены на базовые компоненты, которые выставлены вручную по ауку (около 90 позиций), и уже на основании данных цен расчитываються себестоимости. Но в таблице можно выставлять свои цены на каждом этапе. К примеру, себес набора специй 7к, но его можно найти в опене и купить у игроков по 3к - в таком случае просто можно указать 3к и следующие крафты будут с данной ценой. Ещё это работает, если крафт ингридиента требует 5 уровень навыка, которого нет у юзера.
- Изменено
Corsario выставлены вручную по ауку
Это тоже я повешу на @YTdestroyerYT.
Corsario Это тоже я повешу на @YTdestroyerYT/
(если вдруг захочется, у меня медианные цены по ауку, которые на https://www.stagnate.ru/pricecheck, есть в API моего сайта)
Corsario но его можно найти в опене и купить у игроков по 3к
У меня сейчас автоматически берется наиболее дешевый вариант из аук-крафт-торговец (мне кажется, по крайней мере, что цены торговца я тоже запиливал…)
Буду надеяться, что данные по бонусам и критам всё-таки дадут
- Изменено
Ranadaine У меня сейчас автоматически берется наиболее дешевый вариант из аук-крафт-торговец
Это, в целом, неплохой вариант, но если плотно заниматься убежкой и скупать предметы в торговке - цены на большинство предметов будут ощутимо ниже аука и крафта.
Таблица в целом расчитана на использование, когда юзер впишет свои цены в поля “Ваша цена” и уже будет исходить от них. Так-то тут есть немного скам цен, особенно на предметы улучшения убежки, которые можно найти в опене или на ауке за копейки, когда их себес переваливает за пару сотен тысяч.
Шустрый Речь о том, что в API указано количество выхода предмета на минимально допустимом уровне. Для примера я возьму набор для шитья (второй столбик не учитывайте):
в API есть только значение 10. Рассчитать уровни 2-5 на данный момент можно лишь скрафтив предмет на 2-5 уровне навыка и применив математику.
В контексте данного предмета базовый выход - 10, шаг бонуса - 1. Бонус на 2 уровне - 75%, 3 - 150%, 4 - 225%, 5 - 300%. Из этого уже и выплывают числа из моей таблицы.
Добавление в API шага бонуса решило бы всю эту проблему.
- Изменено
Corsario В контексте данного предмета базовый выход - 10, шаг бонуса - 1. Бонус на 2 уровне - 75%, 3 - 150%, 4 - 225%, 5 - 300%. Из этого уже и выплывают числа из моей таблицы.
Шаг бонуса, зачастую, можно предугадать, но в отдельных случаях он может быть аномально большим.
Но предугадывание не является точной штукой из-за чего приходиться крафтить предмет для получения инфы о шаге бонуса.
Вот самый смешной пример
1 уровень - 1 сумка пластин, 5 уровень - 7 сумок. Шаг тут 2, при базовом выходе 1.
Corsario Это тоже я повешу на @YTdestroyerYT.
Ап
Ап.
Ап.
Corsario Сердечно благодарю.