LOMANDO
Это в какой то степени напоминает систему смены печатей или качества предметов из других игр.
К примеру берется меч, чтобы повысить его качество нужно определенное количество каких-то ингридиентов. При этом шанс повысить качество небольшой и предмет может быть уничтожен. Чтобы не уничтожить предмет, покупается стабилизатор. По итогу предмет может и не повысить качество, но ингридиенты и стабилизатор всё равно расходуются и к примеру, нижается какой-то уровень заточки артефакта…снижается его качество… тут можно и поизвращаться.
И вот прямо заявлять, что “любой бомж” будет бегать с предметами максимального качества, если должным образом отбаланситт эту истину, это ну очень сильное заявление.
Ну и да, в игру вполне можно ввести такой момент через учёных, которые что-то там придумали…