stalcraft67 Есть такое понятие,что"Обновления,нововведения,не должны мешать игровому процессу"
В таком случае здесь Вы скорее оперируете личным понятием помехи игровому процессу, так как на практике в играх встречается достаточно много балансирующих механик. Не будем же говорить, что нарастание отдачи АК-15 это помеха игровому процессу, если это точно также как и перегрев влияет на то, нанесёте ли Вы урон цели?
Разве что у перегрева это выражается в клине оружие, а у отдачи — фактора личного контроля ведения огня.
stalcraft67 берем пулеметы у которых перегрева вовсе нету,или взять некоторые стволы по типу разряда или амб у которых так же нету перегрева.
У всего перечисленного перегрев имеется как механика, но его пороги в более-менее нормальном состоянии оружия по прочности находятся за пределами максимальной ёмкости магазина/барабана пушки.
Если оружие будет очень сильно потрёпано — перегреваться оно станет уже быстрее.
stalcraft67 Я канечно понимаю,что разработчики возможно топят за реализм


stalcraft67 разрабы добавляют перегрев ствола,тем самым убивая,как геймплей,так и пвп в целом.
Нет, не убивая. Здесь Вы категорически сильно преувеличиваете влияние перегрева на оружие, стрельба перед которым уже из-за нарастания отдачи становится менее эффективной.
Ликвидировать цель более чем реально и не доводя стрельбу до клина оружия. Ну а если Вам требуется более 45 выстрелов для ликвидации соперника, то тут вопрос либо:
• Выбора оружия, что используется за пушка.
• Соперника, против кого используется оружия.
• Эффективной дистанции, на которую рассчитано оружие и фактической дистанции стрельбе.
• …либо, неиронично, в меткости ведения огня.
stalcraft67 Взять к примеру сверхтяж в котором у тебя условно 650 приведы,но убиваешься ты буквально за 7-10 патриков с амб)
Ну тогда почему игроки в принципе выбирают разную экипировку для разных условий, можно начать и закончить с этим аспектом на этом?
Потому, что в бою та самая разница в приведённом здоровье, та самая разница в силе сборки ощутимо влияет на исход боя (фактически, прощает некоторые ошибки и даёт шанс), с учётом личных навыков игры игроков.
Ну а спектр ситуаций, где персонажа неизбежно ждёт гибель уже очевиден — там ничего не поможет.
stalcraft67 Но как говорил сам “Шустрый” я не вижу никаких проблем,что бы в соло залутать голд дроп в темной долине или в соло забрать дроп в любече.Ну да ладно.так уж и быть поверим)).
Что, простите? Где я такое успел написать?
stalcraft67 И вот вроде бы,сравнивая старый север,где ты выносил 100 папоротника с дрожащими руками
Если вспомнить буквальные причины устаревание Старого Севера, который обеспечивал неравномерный рост кривой сложности, то причины тряски рук при выносе 100 папоротника более чем очевидны. В целом — можно было вспомнить что-то более целесообразное в противовес, так как сложность Севера тогда обеспечивалась столкновением игроков лоб в лоб в не самых широких пространствах, на мой взгляд.
Известно — судя по ряду проблем, там возникают такие “траблы” примерно в той же геометрии локаций.
Старая, к сожалению, проблема, но тоже известно.
stalcraft67 по типу читеров в ивенте,которые занимают топ 250 и их никто не банит
Наказания выдаются по-прежнему при прямой фиксации нарушения со стороны игрока.
Как это происходило ранее, так это и происходит сейчас.
Самосуды по-прежнему вне допустимости, поэтому “кейсы” тщательно изучаются, не говоря уже про работу над анти-читом.
JlexaTyz На самом деле очень раздутый пример
ИМХО — и каждый раз к месту, когда игроки требуют усиления дорогих сборок.