тч это как раз та игра, где издатель спас игру от вечной разработки и произвоственного ада. Григорович бы не остановился на своих идеях. Григорович имел деньги, но не разум, чтоб остановиться на том, что он напридумывал и попытаться реализовать то, что уже и так на половину сделано. Издатель решил послать человевка - Шарпа, который придя в студию не много прихуел от того, сколько команде нужно было реализовать (половина из идей, была просто на не реализуемом уровне). Шарп сказал мол, чтоб они собирали все, что работало на данный момент в один билд и прыгнул жопой на огромную кнопку “релизнуть”, после чего собрал адекватных людей из студии и съебался в закат основывать студию 4А гамез, у которой (вот это да) все игры примерно были адекватными для того времени.
Григоровичу же, осталось лишь оправдываться и валить все на издателя, но я напомню, игру и так делали хуй знает сколько лет (около 6-7 лет).