Жаль что игру разрабатывают бабуины а не люди
STALCRAFT является прямым отражением его разработчиков, их слабых и сильных сторон. К примеру, наши амбиции и креатив часто омрачаются недостаточной организованностью и неохотой доделывать релизнутое до конца (зачем делать старые скучные штуки, когда можно делать новые интересные штуки 🦥). Но мы работаем над этим!
Выброс начинается-авик пропадает, награды не смотря на твой вложенный импакт нет.
Буря начинается-аналогично.
Еще помню рофлз из ежедневок, убить 15 врагов. Вижу на кузне опорник в центре, ну пойду убью. Не один нпс не засчитывается за врага.
Артхантеры это ваще такой древнейший и костыльный джава скрипт что даже когда ты отсканишь их но тебя могут убить ( они же, если ты разведка условная ), и даже если спот сохранится до твоего прихода то даже если убьешь он не засчитается тебе.
зачем делать старые скучные штуки, когда можно делать новые интересные штуки 🦥