Прям вижу как балансеры просто выйдут в окно от такого резкого и гениального подхода.
Сначала почитал про припять, думал вау.. Круто. Может предложит атмосферы, сайд квестов, мировых боссов где придётся игрокам взаимодействовать ради получение награды (сотрудничать). Событие не обычные.
Что увидел.
“Эээ мужики, ЭТО КАК ЕГО У МЕНЯ ИДЕЯ ЭНДГЕЙМ,,, НУ ЭТО КАК ЕГО,,, НАДО БОЛЬШЕ PVP. Хочу клановые войны в открытом мире ыыы. А ещё босс… ТАКОЙ ЗДОРОВЫЙ… И… это ну это как его. Мы должны его бить на не сильно большой карте. И… ОО во придумал. Нам будут мешать другие фракции по краям карты. И ээээ полученный лут мы можем выносить только через пузырь ….”
Без обид и извиняюсь за капс. Примерно так выглядела это офигенная идея. Даже награды упираются в, что… Правильно в PVP контент. Которого у нас в игре вагон и маленькая тележка. Короче выше головы, мы в нём уже не плаваем. А тонем.
Улучшение… В целом могло бы, быть интересной задумкой. Но если бы ты предложил изначальную прогрессию на уровне персонажа и его прокачки. Только, что в первом случае, что втором случае. Это тяжело сделать и балансеры офигеют от такой классной идеи. Пока, что от RPG у нас только квестики и циферки на артефактах. Большее вероятно в будущем и не будет.
2.0 Новый Припять и его Endgame = Автор хочет больше PVP. Ему мало нового севера и кузни для делания трататата. Из спорно и мало смысла, попытка добавить очередную вариант… точнее вернуть старые клановые перепалки.