О сюжете сердца знаю в общих чертах и не разбираюсь в нем так, как в нарративе сталкрафта. Так или иначе могу сказать, что мы старались не отходить от оригинала, но и внести свое видение Зоны в каждую фракцию.
Не)
morgunavello Горизонт - ЧН или даже скорее Искра из ст2 (вдохновлено)
Не)
morgunavello Блаженные Шамана - это буквально Шрам и его гоп-компания (вдохновлено)
хезе, сомнительно.
не)
У нас есть свое восприятие структуры военных, однако лучше будет узнать это из игры, так что я заткнусь.
Это буквально ренейминг НИИ ЧаЗ, но мы в любые сущности старались внести какие-либо особенности, которые были основаны не на идее “подальше от сталкера”, а скорее “поближе к нашему видению Зоны”.
morgunavello Блаженные дигеры - сочетание дигеров и полудня имхо
Сомнительно
morgunavello Черный Рынок - Литералли группировка торговцы и их “охрана” аля гарик, жорик и лелик
Уже говорил
Не)
Не)
morgunavello Завет - первое достойное но все еще переосмысление. На этот раз Греха
Не)
morgunavello Шепот - монолит, а вернее то что от него осталось после выключения “дремучки” а.к.а выжигателя
Не… Вообще не.
Да, но не)
Ваще не)
morgunavello Я конечно все понимаю, но из раза в раз делать так же как делают ГСК - это лично мне не очень нравки
Как уже сказал, мы определенно стремимся к тому, чтобы не отходить от общей канвы “Зоны”, однако при работе мы так или иначе оглядывались на оригинальную трилогию.
Однако оглядываясь на нее, можно сказать лишь скупое “мэ” и попытаться как-то развить эту идею, которая уже не будет ни оригиналом, ни продолжением от ГСК, которое тянет всратости мира от трилогии.
В конце хочу подвести смысл, зачем я это расписал.
Уви, почему “не)” и почему “вообще не)” я раскрыть вам не смогу. Просто хочу, чтобы вы не воспринимали нашу историю как копирку истории от ГСК, т.к. оной она не является.