[WARNING] МНОГОБУКАВ
Недавно у нас проходил феноменальный ивент, включающий в себя рейтинговый режим. И я создавал треды с критикой и итогами.
Это же тред про то, как можно в целом улучшить рейтинговый режим.
Рейтинговый режим прошлого сезона был просто отвратительный. Все, с кем я общался по поводу него, высказывали именно такое мнение и молились, чтобы это поскорее закончилось.
Проблема состояла в рандоме и наградах.
Если вы делаете режим, где есть рейтинг и добавляете туда награды, то рандома там должно быть по минимуму. Что мы имели в итоге? Чтобы получить преимущество, тебе надо:
- Везение со спавном (если у тебя не спавн под босса, или не под голд ящики, тебе будет ОЧЕНЬ тяжело)
- Везение с дропом с ящиков/спота (Ящик, кстати, может совсем не заспавниться). Кому-то со спота может упасть мул и пкп, а кому-то мп5.
- Тебе должно повезти с модулем. Кому-то упадет всс стервятник и он нагнет пол карты, а кому-то всс транквилизатор и нагибаться придется уже этому “счастливчику”.
Всё это можно было пофиксить в течение ивента и этого в принципе не должно быть. Что Ратник (модератор фг), что сами разработчики, по словам Vorex, сказали, что мои предложения по фиксу рандома хорошие, однако менять они ничего не стали.
Также сомнительно выглядит решение дать доступ к рейтинговому режиму круглые сутки. Что это нам дает: коноб фармит 9к рейтинга против клопов
Возможность абузить рейтинг - запускаться пачками и фармить друг друга на топовые места. Тимиться и забивать все команды на карте. На голд лиге, за счет низкого онлайна, ты можешь играть с фиолетовой, что снижает конкуренцию с людьми, которые играют днем.
Такого не должно быть, поэтому в будущих режимах с наградами время запуска в рейтинг должно быть ограничено с 12 до 22 по мск. (10-22, 13-23 и тд).
Мы таким образом кратно снижаем возможность абуза, а также выравниваем шансы игроков попасть на топовые позиции.
Теперь к наградам.
Они не должны быть такими. А конкретно легендарный шмот. Его в наградах не должно быть в принципе, причины ниже.
- Появляется куча людей с твинками, которые задротят и завозят в топ по 2-3 персонажа, а потом продают аккаунты на веселом сайте, т.к на аккаунте по факту лег шмотка, и возможность сразу играть на мастерках, спрос высокий.
- Некоторым людям может не подойти эта шмотка. К примеру хитин - у кого-то в качестве брони используется танк, у кого-то мул. Импакт от лутания награды совершенно разный.
- Это просто слишком жирно, давать целую лег шмотку за месяц игры (не за месят, за меньше, т.к можно заранее набить определенное колво рейтинга и чиллить)
Что я предлагаю. Вместо этой легендарной шмотки, тебе дают 4к свободно конвертируемых т.е можно обменять у перекупщика на талоны любого акта талонов (половину легендарной шмотки). Таким образом каждый покупает себе что хочет. И расширить призовые места. Условно - топ 1-250 дает 4к талонов, топ 251-500 дает 2к талонов.
Таким образом, различные абузеры и твинководы не смогут зарегать голый аккаунт, который заранее подготавливается на продажу с легендарной шмоткой на складе. (Хитин_ момент)
Было бы еще неплохо сделать порог для попадания в топовые лиги - 500 часов. Т.е условно в 5% ты со 100 часами попасть можешь, а в топ 500 не можешь.
Ну и соответственно снизить время доступа к рейтингу с месяца до 14 дней. Потому что сидеть долбить этот режим месяц, можно в психа превратиться.
@Комьюнити-менеджеры передайте, плиз
p.s Отдельная благодарность @Jilee @Gorlyli за оперативный пинок под зад различных глиномесов из топовых лиг