Rayme_Winter для меня увод ствола у крисса, перегрев, влияние модулей на статы, которые не очень-то и должны, — в основном проблема восприятия игры и погружения. Без шуток. С этой точки зрения считаю полным бредом.
Тут же вспоминаю, как как-то прочел обычную статью про импакт в шутерах скорее всего на хабре или дтфе, где описывалось внушение игроку реальности происходящего, что он с оружием играет, а не игрушкой.
Ссылка на хабр или дтф для того, чтобы было понятно, что не “умные книги по геймдиазйну”. Просто сборник примеров и решений, принимавшихся в играх, фактически.
В тоже время считаю перегрев просто костылем баланса, который, быть может, потом переосмыслять.
Но отдача у вектора — нечто особенное. Натурально пример некого волюнтаризма, когда человек не отличает понятие “отдача” и “увод ствола”, что-то рассказывает про “реализм” и игнорирует имеющиеся в интернете источники, а также предложение форумчанина прислать видик, где его друг с вектором в реальной жизни балуется.