
Интересные циферки. Только они не учитывают один серьёзный факт. У как раз огромного количество игроков нету выбора избегать это самое PvP. А местами игра принуждает сталкиваться лбами с врагами в буквальном смысле. Ибо человек предпочитающий PVE увидит, что даже на условно домашней локации севера, гарантии что он не получит пулю в голову. Скажем стремиться к нулю, в прочем и не равна нулю. А учитывая нынешний недавний квест с загадками, видеть как рядом с твоей базой бежит вражеский игрок крайне обычное дело.
Что на счёт теперь самого фарма. На домашней локации игроку уже намекают, да он в безопасности. Только вот досада, лута он получит минимально. А значит копить ему ресурсы, придётся крайне долго.
Что в итоге мы имеем для PVE игрока. Принуждение ему идти на кузню, ибо условные шахты, приток. Приносят крайне мало тоже ресурсов и имеют спавн так нужных ресурсов или мест получения, близкие к стычкам с врагами. То есть, EXBO принуждает PVE игрока сталкиваться насильно в зоне конфликта с игроком из вражеской фракции. Принуждая для получения минимального количества ресурсов идти к центру локации, Где происходит основные стычки и передвижение игроков разных фракций. Добавляем циферки на радаре, полу пустые локации виде пустырей. Где в целом спрятаться или убежать PVE игроку будет затруднительно. И получаем на выходе единственный выбор…. дать бой. В противном случае >> игрок теряет весь потом и кровью набранный лут.
А что насчёт кузни ? Там и так ясно, даже при удачном спавне врагов. Столкновение с игроками которые приходят поживиться работягой крайне обычное дело на данной локации. А учитывая количество лута получаемого, несмотря на риски. Игрок избегающий PVP. “ВЫНУЖДЕН” идти на эту самую кузню и вступать в это самое PVP. Хочет он это или нет.
Исключение является начальные южные локации. Где в силу желания, ещё можно с трудом избегать стычек. В прочем даже там много квестов которые выполняются на областях стычек игроков. А значит даже в ночноевремя при низком онлайне. Бедный PVE игрок всё равно может встретить игрока желающего смерти ему.

Лучше всего сказать. Метрики представляют собой тыкание пальцем в небо и не являются достоверной информацией в интересующее вас ситуации или вопросе. Увы и ах.
Собственно у меня теперь интересный такой вопрос. А сами балансеры или кто там отвечает за эти метрики, выводы и всё в этом духе. Понимают ситуацию ? Или у них принцип. Мы видим так, как хотим, а ваше мнение мы клали на больший аномальный стержень. Циферка 76% это в чистом виде фиаско друзья. Это как так её достали из подвала, не ясно. Учитывая что даже в играх направленных на PVP вроде RUST, где весь основной игровой процесс завязан на рейде чужих баз. Показывает всё же совершенно другую картину, а точнее разделение на игроков активно устраивающие PVP и игроков, которые стараются максимально избегать без нужды. И в целом такие показатели и интересные моменты можно заметить почти везде. Где PVP представляет основной игровой элемент. Что про сталкрафт звучит странно, учитывая присутствие PVE игрового контента и акцентирование на нём.
Объяснение вроде “Мы читали книжку по геймдеву” не принимаются. С таким утверждением можно гордо заявлять, “ыыы я учился в щкилябоксик, зяплятил 300к за курсы… я ыыы геймдяв разработчик.”
В прочем у меня зимнение обострение. Я глупенький игрок не мыслящий метриках. А так же в геймдеве, не читавший книжки. Так, что…. моё мнение тут видимо не уместно.