что они сделали с моим мальчиком…

нихуя не поменялось, так же токсично

Да ладно, это совершилось

Мне не нравится(

1) зачем было делать такие аватарки? это выглядит плоховато

{TEXT?}

2) слишком не выделяются выделенные сообщения (на белой теме это вообще выглядит ужасно)

{TEXT?}

{TEXT?}

3) почему уменьшили срок редактирования? наоборот же было бы идеально увеличить до 15 минут, чтоб было время дополнить

{TEXT?}

• rjxthuf ответили на это сообщение.
  • Cubicko оценил это.

а зачем мне 3 значка

Ну пиздец теперь все генералы в погонах. Оставили бы максимальный тег.

klentin 3) почему уменьшили срок редактирования? наоборот же было бы идеально увеличить до 15 минут, чтоб было время дополнить

Добило, форум помойка теперь.

• Изменено

NightSkill Картинки теперь ### УЖ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ

{TEXT?}

И херли заголовок не работает

Beyker_, да, увидел. Будем что-то решать.

Beyker_ сожрал сынок

может я новичок нового форума, но как люди выбирают какой значок им на профиле показывать? Или они просто позже на форум зашли и им выдали последний значок?

{TEXT?}

309 перезайди на форум и будет норм

• 309 ответили на это сообщение.

309 я перезашел на аккаунт.

• 309 оценил это.

Gosha_Stepkin не хочу терять все медальки

Нельзя мутить ехунду и ухх артема.

{TEXT?}

@NightSkill Появиться ли в будущем возможность менять ник?

hoho1337 визуально отличаешь по форме аватарки какой это тред, особенно если тред от одного и того же человека (патчноуты/статьи мунши), идея прикольная

@Vorex__ @NightSkill Не адаптивно под Realme GT Neo 3T, количество непрочитанных сообщений треда улетают вправо из-за тайтла треда.

{TEXT?}
          {TEXT?}

@NightSkill по цветокору и дизайну мне прям понравилось, очень круто и стилёво выглядит 👍
            ждал авторизацию через стим правда, но уже потихоньку так врастаю в этот аккаунт, что думаю и не нужна она мне лично