Bi1ly_Herringt0 ну ващет у меня складывается мнение, что без этого рандома гои бы хуже грелись на фишечки, и убирать его никто не будет

поживем - увидим в целом, все же надеюсь это я токсик форумный, а контора игры все-таки делает, а не бизнес

    bzlladonna поживем увидим ено пока все вышедшие рейтинги вызывают только отторжение и думаю ещё годик- полтора будут держать планку а потом контора на них забьет и займется другим глобальным проектом

    Shell_102 Возможно у вас это в планах, но может стоит сделать и представить дорожную карту?

    Роадмапа - хорошая идея, но маловероятно будет, тут стабильно патчи выкатываются без патчноутов по разным забавным причинам)

      • Изменено

      lisaya

      lisaya Чуть выше рекрутов

      ))))
      Братанчик смотри объективное мнение — это мнение, основанное на фактах.
      Что же пишут нытики форума только плохое и видите только плохое. Ваше мнение не будет учитываться как минимум потому, что оно не объективно и не имеет веса.

      lisaya не всегда. Это видимо ты узко мыслишь, потому что они могут и мешать, и помогать. Больше мешали, чем помогали, особенно, когда ТЕБЕ НЕОБХОДИМО УБИТЬ ПРОТИВНИКА))

      Говорите про недостатки механик, как толпы зомби, так говорите и о их плюсах, а не про то, что уберите вообще эти толпы или сделайте спавн меньше, как будто без вашего очередного нытья. Разработчик не видел и не читал про это на протяжении всего ивента.

      lisaya я лично рот манал всех рандомов которые играли со мной, у которых знаний о игре и режиме - 0. Я играл с рандомами, я их координировал, что нужно делать, как надо делать, итог: они тебя не слушают, или просто-напросто посылают куда подальше и бегут на другой край карты. НЕ ВСЕ, НО БОЛЬШИНСТВО. И получались бесконечные качели.
      Играл с тиммейтом, но увы, он не может играть столько же, сколько я, да и часовые пояса разные.

      Оправдания на счет рандомов и мол с тимейтом пояс часовой другой. Бро, пачку найди. В Дсе Ск создали специальный чат для этого (пачку там и нашел, если что) а про часовой пояс, если тебе не удобно, найди нового тимейта.
      Я, что бы играть со своей пачкой, вставал в 4 утра перед парами и играл с ними 3 часа в день. И мне ничего не мешало так же найти новую пачку о чем я писал выше.

      lisaya Можешь хоть сколько говорить, какой ты киберспортсмен, или твой друг в топ 250 вошел изично, играя с рандомами (я в эти байки даже верить не буду)

      Про друга. Ну, бро все кто сидел в топе или близко к нему в ситуациях когда кто то 1 из пачки не может зайти и шли в 2ем попадались с Упырем.
      Чел играл каждую катку на чиле, ставя 3 жетона и без пачки по 1 просто причине он апнул в соло рейт в первые дни.
      И все норм тимейты уже были заняты.

        PoppyFarmer Купи их за чрчеки, которые тебе дают за катку или на ауке 25 штук.
        Каждую катку катал с 3х жетонами и не разу не закидывал на них денег.
        По 1 просто причине, если ты не лузаешь каждую 2 тебе хватает Чр чеков на их покупку, а когда они уже и закончатся, у тебя есть достаточное количество ящиков, что бы их продать и купить набор на ауке.

        Shell_102 Возможно у вас это в планах, но может стоит сделать и представить дорожную карту?

        сука))))))))))))))))

        Charky от роадмапов отказались году так в 21, когда они выпустили суперпафосную роадмапу на тот год и проебали вообще все сроки
        Некоторые- на несколько лет
        Некоторые, емнип, до сих пор не вышли

        • Shell_102 ответили на это сообщение.
          • Изменено

          @ZIV Серьезный вопрос - почему вы предпочли использовать рейтинговые режимы в ивентах, которые игроки использовали как способ развеяться, вместо того, что бы ввести один постоянный соревновательный режим, который в дальнейшем можно было бы развивать и полировать, дабы добиться максимально близкого к соревновательным играм режима?

          I514I В Дсе Ск создали специальный чат для этого (пачку там и нашел, если что)

          да-да, тот самый знаменитый чат, где ещё Ермалай и Игнат нашли себе тиммейта (проект сосализация), а потом все круто отлетели. и я ещё молчу про других типов, которым также рейтинг обнулили. а ты не забудь вкинуть 14к рублей на наборы с подарочками, потому что конторе, видите ли, мало 700кк за прошлый год.

          Спасибо Евгений за пояснение термина “Упущенной выгоды”, но основной бомбеж на рейтинг был на рандом а не на награды,
          большинство людей бы устроила и красная лига, некоторым даже фиолетовая.
          Но людям явно не нравится умирать не потому, что они сделали ошибку, а потому что за 3 активности подряд, им выпала сайга монтажник, а противнику фулл цента с вашкой и всем сопутствующим стафчиком для легчайшей победы не говоря уже о респавнах.

          Было важно прощупать интерес аудитории к подобным скиллозависимым режимам

          У вас на ивенте, буквально, мета тактика - это избегать файтов и фармить побольше, а на первых же таймингах забирать вкусные события затем быстренько убегать.

          Ассиметричные спавны, частое преобладание рандома
          над скиллом — все эти проблемы мы будем стараться искоренять, чтобы создавать более прозрачные и соревновательные условия на подобных рейтинговых режимах.

          Спасибо большое, что прислушались, как я написал выше это и была единственная кор претензия к режиму.

          @ziv почему так сложно просто собрать обратную связь со всех ресурсов какими либо возможностями и понять, что вот условно 70 процентов игроков всех не хотят видеть такой рейтинг и т.д, ну типа в чем проблема не понимаю

            Sannarwin в том что
            1) форумчане токсичное быдло, недостойные считаться людьми
            2) на фанке сидят адепты короля макак джунгля, фидбек которых ещё расшифровать надо, а это ресурсы
            3) в дискорде сидят фурри + перекупы + новички, которые на геймплей внятного фидбека дать не могут
            4) в тг так же как в дс только без перекупов
            А больше площадок у Эксбо то и нет

            I514I Братанчик смотри объективное мнение — это мнение, основанное на фактах.
            Что же пишут нытики форума только плохое и видите только плохое. Ваше мнение не будет учитываться как минимум потому, что оно не объективно и не имеет веса.

            Да, не объективно. Хочешь скажу почему? Потому что я высказываю СВОЕ субъективное мнение, которое я ощутил, прикинь?))))))

            I514I Говорите про недостатки механик, как толпы зомби, так говорите и о их плюсах, а не про то, что уберите вообще эти толпы или сделайте спавн меньше, как будто без вашего очередного нытья. Разработчик не видел и не читал про это на протяжении всего ивента.

            Покажешь, где такая механика хорошо работает и в какой игре настолько много толп мобов, которые не мешают соревноватся и не являются элементом рандома - напиши, а то мне оч интересно знать.

            I514I Оправдания на счет рандомов и мол с тимейтом пояс часовой другой. Бро, пачку найди. В Дсе Ск создали специальный чат для этого (пачку там и нашел, если что) а про часовой пояс, если тебе не удобно, найди нового тимейта.
            Я, что бы играть со своей пачкой, вставал в 4 утра перед парами и играл с ними 3 часа в день. И мне ничего не мешало так же найти новую пачку о чем я писал выше.

            Гениально, чувак, правда тебе тоже повезло с рандомами из ДС, а вот кому-то - нет. Вот это да… Хорош.
            Мне удобно играть с теми, кого я хорошо знаю, и с кем я познакомился не в сталкрафте, ибо со всеми, с кем я пытался познакомится - фрики. У них по-крайней мере не будет изменных файлов или еще такого.

            I514I Про друга. Ну, бро все кто сидел в топе или близко к нему в ситуациях когда кто то 1 из пачки не может зайти и шли в 2ем попадались с Упырем.
            Чел играл каждую катку на чиле, ставя 3 жетона и без пачки по 1 просто причине он апнул в соло рейт в первые дни.
            И все норм тимейты уже были заняты.

            Я тебе предлагаю закончить этот диалог, я хорошо посмеялся, улыбнулся, увидел как ты пытаешься дефать ссылаясь на “объективность”, далее диалог просто бесполезен, потому ты стоишь на своем, я на своем, мы не достигнем консенсуса и это факт.

            Bi1ly_Herringt0 на 21 год не было такого онлайна, финансирования и команды. Плюс, нужно понимать что если родамат был сорван то это косяк команды и что уж греха таить руководства. Значит не правильно выстроили приоритеты, распределили ресурсы. Сейчас постоянно видны статьи о крутости команды, значит что и сроки выдержать реально. А если это не получается по сей день, вопрос возникает о квалификации, ответственности и размерах команды.

              Shell_102 подними им финансирование ещё раза в 2 - они ровно так же все сроки проебут
              Тут дело в том что и проекты могут быть слишком грандиозными, и итераций куча пройдет забракованных (а лично я лучше подожду чем буду играть в сырой и полусделанный геймплей, который потом еще и менять будут), и подход панковский

              А как раз из-за того, что и число игроков выросло, и компания себя позиционирует уже не как команда мододелов для майна, то лучше ничего не делать, чем потом тебе годами будут в лицо проебанный роадмап тыкать

              Shell_102 тех же данжей было сделано несколько видов, но че то не понравилось и все полетело в мусорку, по сути начали переделывать концепт с нуля

              Поэтому и разрабатывают их уже 4 года

              Каков такой подход на деле - судить не мне.

              • Shell_102 ответили на это сообщение.

                Shell_102 распределили ресурсы

                Насколько я знаю большая часть ресурсов загружена работой уже на месяцы вперед, плюс штат до сих пор постоянно пополняется

                При этом при всем желании ты не сможешь свободных нарративщиков заставить выполнять работу кодеров, а КМов - рисовать модели

                Короче ситуация спорная, вроде да, а вроде и пусть идет как оно есть сейчас, как говорится работает - не трогай

                Bi1ly_Herringt0 Я тетрадь 42 листа (да мне удобнее так как я один записывать и перечитывать с бумаги а не в электронном виде) исписал в пустую прописывая концепт своего проекта, бракуя и переписывая свои же идеи. Я прекрасно понимаю процессы разработки. НО, так же зная процессы разработки, пока механика не пройдет дальше прототипа, сроки не озвучиваются никогда и не кому (исключение инвесторы в оффлайн проектах и больших компаниях) В случае данном, сроки можно озвучить когда механика пройдет стадию альфы.

                Касательно того что загружены работой на месяцы вперед: это должно быть не в отставание как сейчас, а в опережение. И не в эксперименты что откатывают процесс.
                Касательно пополнения штата… Я добрался до почты главы отдела персонала, когда пытался пробиться на одну из низших вакансий, где ещё и обучение обещалось. В ответ я получил кучу утешительной воды, похвалы что я делаю свой проект, и как это круто, но по итогу был отказ, в связи с нехваткой определенного опыта. Который изначально даже не заявлялся. (да и что вы требуете когда заявляете что будете обучать, на вакансии где указано что опыт не требуется). Так что тут тоже вопросы касательно подхода я считаю.

                ZIV который мы потом выпилим?

                Когда вы начнете доделывать все до конца? Рано или поздно вы же признаете ошибки. Та же перестройка юга устарела к концу 21 года, а сегодня вы снова переделываете его карту. Сколько билдеры над ней корпели?..
                На Притоке, держу в курсе, две зеркальные архи у Рубежа и Завета - копии друг друга. Причем копии архи с кордона. Звучит уже хайпово, но, в довесок, перестраивают именно арху с юга, где артханта попросту нет. Прелесть. Я уточню, что речь не о балансе карты, а именно о вложении в белые кисели.
                А еще почему вместо удобных и практичных костылей перерабатывается все с нуля, как это с гардеробом происходит? Причем где-то костыли все же делаются, как с ребалансом обвесов.
                Как так игнорируется потенциал у мв, например, где уже есть рейтинг, но натягивают его на Бораль?

                Это можно сравнить с тем как на грязные полы бездумно выливают ведро воды вместо того чтобы тщательно оттереть пятна. Тереть, к слову, придется все равно. Только с той разницей, что вы не новички, а ваш путь устлан ошибками. Импакт от них будто минимален. Неуместны такие “прощупывания” уже. Сколько щупать можно-то?

                Сейчас тот контент, который по каким-то надуманным причинам вы исключили из разработки, гниет и пахнет, портя все хорошее. На фоне рэд экспо и тга это очень сильный контраст. МВ, Арена, пвп установки не для клановиков, сигналы, белые дропы, рад. осадки. У вас модельки большинства “новых” обвесов плейсхолдеры уже сколько, год? Мощно. И все же почему моделлеры самозабвенно пилят новые облики вместо них? Старые раздали бы, с предыдущих зим, да хоть с марафона - стилистическая неуместность к сезону окупилась бы рациональностью проделанной работы. Но нет.

                Доколе?

                  CryingWind здравствуйте! Ожидайте переработки подхода к разработке и релиза проекта “Доделывание контента”.