@Boreus а может теперь вернуться на форум, что бы мы ждали ответов на вопросы…ээээээ, не по 8 месяцев? Не говоря о том, что имеются вопросы и к статье.
Vorex__ Но вот касаемо удаления премиума и персонализации с уменьшением количества кейсов с обликами, ситуация иная:

Например - почему до сих пор проблему “абузов” не исправили? Было куча предложений от людей, что бы например просто напросто сделать все кейсы с обликами из пропуска персональными. Премиум например можно засунуть только в платную дорожку, дабы нельзя было фармить его с твинков, но почему то уже третий сезон к ряду их вообще не трогают, что на самом деле очень долго.
Vorex__ Запчасти. В весеннем пропуске была проведена небольшая перестановка: продвинутых стало меньше, а стандартных — больше.
По словам отдела экономики, это было сделано для того, чтобы чуть больше наполнить рынок стандартными запчастями и игрокам было легче точиться до +10 уровня снаряжения.
А когда вообще было сложно точиться до +10? До +10 всегда было элементарно легко и не то, что бы это требовало облегчения, в то время как уменьшение продвинуток привело к тому, что цены ебануто скакнули и вернулись к +- норме только спустя месяца 4 засчет ввода турбовика.
Vorex__ И как вы можете узнать из метрик выше, с таким аккуратным подходом Лабиринт даже после подрезания крылышек всё ещё остаётся достаточно неплохим для фарма, как минимум по сравнению с тем же Отражением.
Очевидно - почему лабиринт был урезан по фарму, но что по путям выноса? Почему там до сих пор на всю локацию два пузыря, которые нарочито стоят так, что бы выходящих с локации легко было обстреливать? Ввод валюты это не убавит, ПКшер заберет весь лут убитого и с таким же успехом внесет эту валюту в экономику.
Vorex__ И как раз по этому поводу есть одна наболевшая тема — награда за аванпосты:

Не совсем понимаю почему направленность на получение батарей должно делать активность скудную на валюту? Ну ок, пусть она вводит немного валюты в саму экономику, почему нельзя ввести в награду например запаски, инструменты или прочий лут, который раньше падал с аирдропов, дабы для тех, кому батарее не нужны - существование аванпостов и участие в них было оправдано.
Vorex__ Всё это в совокупности сформировало огромное количество желающих заполучить самый ценный предмет из кейсов — Эльбрус, при этом общее количество товара из них оставалось неизменным. Как результат — цены стремительно выросли.
Для решения этой проблемы в конце октября на две недели был добавлен в игру новый «Передовой кейс» с повышенным шансом получения ценных наград, установленным отделом экономики. В результате — цены устремились вниз:
Это конечно классно, цены реально упали, но почему ограничились временным предложением? Почему нельзя было например заменить старые кейсы на новые (с не настолько увеличенными шансами конечно), ибо те кейсы с неперсональными вещами которые есть сейчас в представлении игроков, откровенно говоря мусорные.