Nagibawka Покойся с миром Форум , я был рад на тебе посидеть и приятно пообщаться. @ProstoDuke Забирай меня , я больше ни о чём не жалею…
EnhiX Gosha_Stepkin Тут прямо насрано кринжем Gosha_Stepkin ждет тотально анальный Gosha_Stepkin либо выебонов Gosha_Stepkin поливая друг друга настолько сильной каловой массой Gosha_Stepkin хуйню сделал Gosha_Stepkin льет желч Gosha_Stepkin и анальным контролем Вижу, ты любитель биологических выделений человека, обожаешь копро, анал и урину. С твоими влечениями работать уже поздновато. Можешь больше не делать намёков. Gosha_Stepkin А якщо я україномовний? Для кого ви робили в налаштуваннях відображення флагу країни з якої зроблено пост? Причому ви це зробили саме умисно, тому що пункт був переведений на російську мову. Також, раніше на форум заходили люди наприклад з Америки чи Китаю. Крінж №3 @Модераторы @Модератор #4381 Нарушение пункта правил форума 4.8. Прошу принять меры.
Simera EnhiX Вижу, я любитель биологических выделений человека, обожаю копро, анал и урину. С моими влечениями работать уже поздновато. Могу больше не делать намёков.
NotANigel Ola_Banditos есть конечно свои особенности, но обычно в психлечебнице у палат может и не быть дверей
pivo12pivo NotANigel Там есть двери, но нет ручек - врачи и мед сестры с собой в кармане ручку хранят, т.е. поставил ручку, открыл дверь, закрыл, убрал, чтобы психи не сбежали
IL_N_C Дурачки на форуме срутся по поводу правил))) Нет бы на каток сходить с друзьями)) С тян познакомиться)) Они бля в игрушки играют а потом обсуждают их на форуме с такими же))
309 IL_N_C бля с молдаванкой пошел прогуляться сразу сторонник социальных взаимодействий. А ты попробуй девочку не только за руку потрогать
Ola_Banditos IL_N_C Нет бы на каток сходить с друзьями)) IL_N_C С тян познакомиться)) IL_N_C Они бля в игрушки играют бля он рофлит да? Правда ведь…?
Nahtik IL_N_C Нет бы на каток сходить с друзьями)) последний раз когда я ходил на каток я сломал руку, иди ка ты нахуй с такими предложениями