Skugb
LyricalMixfight

И так… Начнём.. На счёт ПКшерства на переходах. Это полная вина геймдизанеров и билдеров, сколько раз я вижу типа лежащего на возвышенности “Барьер-Кузня” и сколько раз это мурло прыгает в переход без шанса достать его из-за того, что нас раскидало по серверам.
(Красным примерно отмечена зона, в которую можно попасть только с кузни, но не наоборот)

Тоесть по факту у меня, как у игрока желающего помочь ближнему своему нет ни единой контр меры для игрока, который намеренно абьюзит механику перехода, он просто свапнет сервер и будет дальше лежать в углу/на возвышенности без доступа не говоря уже о том, что на ХГ он имеет явное преимущество, а само построение карты ему только помогает, ведь у ВСЕХ остальных фракций без исключения проход “Домашняя лока-Кузня” более узкий и ПКшера в нём навряд-ли пропустят.
Та-же ситуация к слову и на переходе “Барьер-Приток” где маленькие, осмелюсь так сказать “люди”, так-же абьюзят эту механику сидя в ХГ и из-за того, что на переходе находится много людей остаются не замеченными в своём углу:


А решить это можно к примеру механикой “Входа в ПВП” в которой если по тебе начали вести огонь - игрок переходит за тобой на твой-же сервер. Или подсветкой игроков из враждебной фракции не подалёку от перехода. Я понимаю что такая часть игры как ПКшерство в игре быть должно, но она должна быть достаточно адекватной как для “убийцы” так и для его “жертвы”, а сейчас мы просто видим абьюз недоделанной механики… Честно, было ЛУЧШЕ снимать сидящую на деревьях свободу на армах, чем лицезреть то, что происходит в игре сейчас. Да, тогда игрок на дереве тебя прекрасно видел, а вот ты его далеко не факт, но это уже дела минувших дней, готов пожать руку человеку, добавившему 3D деревья.
На счёт Барьера в целом - ПКшерство на нём это действительно проблема и актива от “случаяных прохожих” действительно не хватает, лично был участником в ситуации, где дал выжить одному игроку на переходе из трёх и его просто не смогли зажать трое подоспевших союзников из моей ГП, есть такое чувство, что среднестатистический игрок ДОЛГа сейчас слабее, чем игроки остальных фракций, но это скорее личные ощущения нежели полноценный аргумент. Убийства от Завета/Зари/Наёмников прямо возле базы вижу регулярно, тут автор поста прав, поджимают знатно.
На счёт дебафа на скорость и Авангарда в целом… Минус скорость не чувствуется от слова совсем, не знаю к чему слова автора об этом. Как глаголит одна великая истина - всё познается в сравнении и в боёвках, коим он и является, у нас есть только 2 броника Мул и Модка, в целом схожие с Авангардом по статам и в сравнении с ними Авангард - лучшая броня. Я действительно рад тому, что выбрал именно его и не жалею ни капли о потраченных ресурсах, однако ПВЕ активности ради которых броник изначально предназначен действительно не хватает, в сравнении с другими представителями фракционной брони он и правда слабоват в угоду отсутствия активности для него. За всё время, что держу его у себя был полезен только на зимних ивентах для зачистки боссов на Янове/Теплышей на Притоке и Кузне, для которых я могу с таким-же успехом сбартерить себе Зверобой и не забивать голову отсутствием лишних 20 ПУ в ПВЕ, от случайного игрока отбиться и так хватит. А небольшая разница в уроне от мобья, кусающего за пятки в ПВП - не такой уж и большой плюс в сравнении с внеконкурентным Пересветом на локациях для научек, крайне высокой скоростью у Гончей, полезной для ротации во время файта, паков, дейликов, лутания выбросов и быстрого перемещения по карте в целом, Карателем, с отличным соотношения ПУ со скоростью и 3 заражениями, выбивающегося по всем статам от всех своих конкурентов из комбинированной ветки и отлично походящего для всех активностей без исключений. Единственное на что я надеюсь - Авангард будет лучшим выбором в следующем ивенте и иллюзорном “Данже” который нам так долго обещают.
А вообще… ДОЛГ действительно стал слабее поскольку огромное количество игроков перешло в Зарю и лично я не вижу никакого внятного способа решить эту проблему здесь и сейчас. Закрытие перехода в Зарю произошло слишком поздно и те сильные игроки что ушли уже точно не вернутся без “прикормки” в лице каких-то сильных апов, это же мета-тушканчики, вы чего?) А прибывающие новички и оставшиеся игроки скорее всего не попадут со мной на один сервер и будут слишком уж долго раскачиваться и учится играть для того чтобы составить адекватную конкуренцию игрокам остальных фракций.