KRHML Нахуя вводить каждую модификацию? Суть предложения в том, что бы разнообразить возможности реализации конкретных топовых стволов, что бы игрок открыв условный венец ветки в ходе вертикальной прогрессии - мог открыть другие итерации того же оружия с небольшими видоизменениями визуала и перераспределенными согласно другому шаблону характеристиками, не обязательно даже брать другую существующую в реале модификацию.
ты ответил на свой вопрос, они все по сути топовые (если брать то что я написал) у нас 2 гана в игре мастерские почти 1 и то же ФНТ и 545. А, ебать одно и то же АХХАХАХАХ
KRHML Ок, а нахуя это нам в игре? У нас не тарков и куча других параметров которыми оружие регулируется, посмотри на тот же ССР и скар Ш - у них один и тот же унифицированный в рамках игры патрон 7.62, однако прочие параметры перебалансированны так, что бы одно исполняло роль снайперской винтовки, а другое штурмовки.
Может, тут и переборщил, но на хуя переделывать сегодняшнюю ветку, если все ганы уже распределены. Один БП, другой бартер, третий в контах с НГ. Хуйнёшь СССР в бартер — будет хуита. У нас и так есть три марксманки, которые одни и те же. Добавление калибров сделало бы хотя бы некоторые отличительные черты между ними, раз, два — возможность присмотреться к более комфортному варианту патрона, 3 — меньше идентичности, больше вариация выбора ДАЖЕ из бартера, который есть сейчас.