Shepan Окей, что ты будешь докидывать в всс, пкп, аа, mg3
а с чего ты взял, что надо обязательно каждому оружию что нибудь прикрутить? Не обязательно делать это на все-все.
Shepan как это будет выглядеть в пушке, просто смена калибра?
Объясни на пальцах, будь добр
Смена шаблона оружия или его модификации. Например:
Базовая модификация меняет шаблон в рамках класса (условно берем какую нибудь скорострелку с шаблоном на среднюю дисту и модификацией меняем ей шаблон на ближнюю дисту забирая урон на дали и давая урон вблизи)
Продвинутая модификация позволит сменить шаблон оружия вместе с калибром, то есть например скараш в скарель.
Топовая модификация позволяет полностью поменять модификацию оружия, а следственно и класс оружия, как пример скараш превратить в ССР.
Ветки бартера не трогаются, максимум - некоторое оружие ранее получаемое из кейсов становится модификацией (SSR,, SIG Sniper)
Вертикальная прогрессия остается неизменной - игрок точно также развивается от болотника до топера, однако для игроков достигших пика вертикальной прогрессии открывается возможность расширения возможностей топовой снаряги путем отличным от бартера (так называемый эндгейм)
Понятное дело это не полный список, концепт на то и концепт, что бы в дальнейшем он мог обрастать чем то новым и откидывать что то лишнее.