Message . Казалось бы, чем ещё можно заняться кроме бесконечных ПВП\ПВЕ активностей? Именно. Сезоны начались с весны 2024 года, каждый сезон имеет ежедневные и еженедельные квесты
бп просто тебя опен заставляет дрочить. Камон. И то ты если хочешь геймплея, а не дрочки спотов конкретно - жди ивента.
Message Каждый сезон подразумевает фарм сезонных очков, которые в свою очередь дают уровни и.. Не то что бы я жалуюсь, но.. Например я, имея рабочие смены 2\2 и делая перерывы в личную жизнь ни разу не смогла дойти до 500-го уровня сама не покупая уровней.
Работаю 5/2, у меня под конец сезона 1к уровней хер знает откуда, учитывая личную жизнь.
Лол))

Message В сезонах так же присутствуют ящики, с которых выпадают полезные расходники, бусты, различная сезонная краска и… Чертежи предметов. Заранее извиняюсь, но я готова часами ругаться, почему данные чертежи - абуз прогресса игры. Это даёт возможность даже новичкам собирать оружие и костюмы, которые мастера выбивали когда-то за реальные деньги, или огромные суммы валюты, и я считаю что это неправильно. Да, там присутствует эффект казино, но всё же есть эти 10%, которые собирают все чертежи с первых 20-30 ящиков, и это им даёт преймущество над другими. Им не нужно бартерить что-то, им не нужно стараться, им нужно просто накопить эти условных 20 ивентовых ящиков, что является своеобразным абузом игры. Вот если бы эти чертежи выпадали ЗА ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество открытых ящиков, как например гарант в ящиках с обликами - было бы лучше. Полезные расходники - согласна. Чертежи - нет. Мне кажется это отпугивает добрую часть тех самых “старичков”, но возможно кто-то просто терпит и играет дальше, держа это мнение в себе.
Уже давно сделали гарант, скрытый, и тебе выпадет теперь 2 разных шмотки в любом случае, и так по кругу.
Message Сезонные события, вроде арены, бурана или КБ это очень хорошее разбавление однообразного и порой скучного геймплея, за это я однозначно ставлю сезонам как идее огромный плюс. Каждое событие отличалось друг от друга, имело свои награды и интересные игровые механики, мне очень понравилось, претензий нет.
Черный рейд/Арена срусов - не самые удачные ивенты, первое даже больше захейтили, чем второе.
Елка это другой разговор, тут хотя-бы работяге можно заработать спокойно, грея гоев. Хоть и тоже такое себе, если ты настроен на топ))
Message Уже затрагивала эту тему, но я просто обязана включить это в итоги года. Новые анимации уже настолько приелись, что я уже не представляю игру без них. Первые 1-2 недели надо было привыкать, да, но сейчас… Это уже полноценная часть игры, очень красивая часть. Я следила за обновлениями этих анимаций, и это очень хорошо, что некоторые неестественные или слишком роботизированные анимации заменили, сейчас общая картинка в геймплее очень атмосферная и красивая, НПС и игроки имеют полноценные анимации мувмента и стрельбы. Однако и тут не без минусов, всё ещё есть несколько вопросов по анимациям, хотя бы например к анимации прицеливания.. Я понимаю, что здесь скорее мешает то, что игра всё-таки на базе Майнкрафта и модельки игрока не дают сделать реально красивую анимацию, однако, я надеюсь что и это когда-нибудь будет выглядеть так же улётно как обычный мувмент.
У него проблем огромное количество… Уже кидали приколы.
Message Прыжки.. Здесь скорее не про саму анимацию, а про мувмент. Я буду поднимать эту тему ещё сотню раз, да, я знаю что это игра и всё это приближенно к игровым нормам, нежели к реальности, но, машу ж вать, добрые 30% игроков в пвп не умеют не прыгать. Это как бельмо на эту анимацию. Я всё ещё жду и надеюсь когда прыжки начнут забирать больше стамины или иметь КД, но наблюдать на экране попрыгунчиков, которые по-другому уже не умеют я устала, простите.
Лягушки на сессиях передают привет.
Message Тоже одна из многих механик, которая пришла именно в этом году с продолжением сюжета и новыми северными локациями. Одно из самых крутых новвоведений на мой взгляд, иногда приятно просто часами сидеть и декорировать своё убежище как-то “по-особенному”, так же своё производство делает возможным существование на своих же расходниках. Некоторые из рецептов конечно всё ещё не подвластны обычных холопам вроде нас, соло плееров, но как я вижу обновления убежища тоже происходят, и это хорошо что им вообще занимаются. Есть только пожелания. В основном - больше декора. Больше, больше и ещё много. Вся изюминка убежища - сделать свою берлогу, куда будет приятно вернуться после рейда и посидеть отдохнуть от всего “внешнего мира” с друзьями. В основном не хватает конечно же предметов декорирования, НО я бы хотела что бы было ещё множество новых станков и рецептов, я уверена над этим тоже идёт работа.
Убежка сырая и это факт, ну и вливать туда бабки можно только ради:
- Бустов/патронов.
- Перекупство.
Поэтому она бесполезна.
Message Нет, ну правда, люди, вы хоть раз хвалили отдел баланса? Кажется этим ребятам прилетает больше всех. Тысячи возмущённых игроков и постоянные мозговые штурмы.. По-моему скромному мнению это один из основных отделов, который должен оставаться всегда хладнокровным и трезвым особенно после тонн дер@ма которое на них вываливается чуть ли не в каждом третьем посте на форуме.
К сути. В этом году было добавлено не мало нового вооружения, костюмов и других изменений, и.. Я хотела бы похвалить отдел баланса. Вы действительно справились! Нынешний баланс всё ещё не идеален в ТТК, но уже представляет собой чёткую модель того самого баланса над которым работали целыми днями. Нет метового оружия, нет метовых костюмов на сборках, всё играется от ситуации, так и должно быть, вы молодцы!
Это единственное, что более-менее норм. Хотя-бы нет два оружия в игре теперь.
Message В этом году за счёт стримеров и других мероприятий онлайн и аудитория игры снова выросла в несколько раз. Мне кажется это плюсом, даже не смотря на то, что фармить становится тяжелее из-за конкуренции. Появилось много более взрослых и адекватных игроков, это не может не радовать, учитывая что долгие годы в основном стояло крайне токсичное комьюнити, которое сбивалось в стайки и портило настроение друг другу. К сожалению с ростом игроков появилось больше читеров. Софтеры тоже не сидят на месте и каждый раз делают новые читы и обходки к игре, да, их всё ещё мало, да, они есть во всех играх. К счастью они не задерживаются в игре надолго и в основном теряют свои аккаунты, на которых используют сторонее ПО, поэтому мастерские сервера, на которых проходит эндгейм, от них, можно сказать, ограждён.
писать на форум про аудиторию - гениальное решение, конечно)
Message В основном весь фарм идёт от артефактов или с северных опасных локаций.
не фарми домашнию локу и будут тебе миллионы)))