AyakaRai Это всё круто. Но когда тиры оружия и эти характеристики будут в игре? Очень много игроков, которые не заходят на форум, этого не узнают
❓ Скрытые характеристики оружия
- Изменено
Это не добавляется в игру по 1й логике: все будут тыкать в эти самые характеристики баланса. Условно, тот же самый ПКП будет смотреться как говно в условной АО-6 (-10 скорости суммарно). Лишний гемор + похуй, на равне с отображением максимальной суммы баланса игрока, где нужно пару цифр кода поменять.
Раз у вас есть приписка к снаряжению по поводу игнорирования дебаффов вооружения, то где игрок, используя возможности игры, может на этот “дебафф” посмотреть и сложить 2+2 (спланировать снаряжение).
Вы вроде уже большая компания, а панковский подход по поводу скрытности тех или иных вещей, вплоть до того, что дроп рейт лута в игре меняется чуть-ли не в REAL TIME, без ребута сервов и уведомлний или то, что когда-то даже ТИРЫ оружий были закрытой инфой, которую скрывали - остался прежним.
stm:76561198434654643 Ты смотришь на характеристику своей катаны (+7%), а характеристика здесь - скрытая, ты ее нигде не увидишь в интерфейсе игры
stm:76561198434654643 можно мне вот этот чубрик на ивентах как рандом попадатьая не будет, ибо в маст шмоте задавать такие вопросы….
- Изменено
А базовый параметр стабилизации у всего оружия значит одинаковый? Или привязан к массе, или к калибру, или откуда то ещё его можно высчитать, раз в этой таблице его нет? Или его собираются выпились очень скоро и это уже неважно?
Veter992 узнайте игровым путем
ХМ8 нарастание отдачи 4%))
Помойка на QBZ 3%
Шустрый ты мне вот скажи что игрок должен понять из слов множитель отдачи?
множитель каждую пулю?тогда у любого гана была бы отдача тысячи градусов
множитель один раз?тогда смысл от него ,могли просто изначальную отдачу редачнуть
множитель идет после первого,второго или n выстрела?почитав таблицу ,ощущение что ее делали
Пкп? Где мой пкп?!
MOZGOJLPAB спасибо, у меня ниже 76 строчки почему-то нет ничего.
MOZGOJLPAB написано множитель отдачи первого выстрела. Берем отдачу, делим на скорострельность, это должна быть отдача первой пули. Ну по логике, как в сталкрафте я не знаю.
YusiaCutie Ну или может дело в том, что тебя в этом вопросе самого не просветили и ты пытаешься игру всеми силами задефать?
Частично Вы правы, дополнительных уточнение тут я действительно не проводил в контексте интерфейсов — но оно здесь и не нужно.
Опять же — я не считаю концепцию “ленивости” универсальной политикой, которой можно мерить всех и вся. Ситуацию это никак не поменяет, так как Вы не можете протолкнуть изменение без согласования ни с кем в рамках разработки игры, будь Вы на месте разработчика.
Вот так вот, та самая бюрократия, которую игроки моментами проклинают, но которая является неотъемлемой частью любого процесса разработки более-менее крупных игр.
YusiaCutie Таймменеджмент, распределение отделов и конкретных лиц внутри компании, новогоднее настроение Зива, отпуска, что угодно называй, но - не “сложный” код уже сделанной игровой gui с текстом внутри)0
Разве я что-то “прокинул” про сложность кода? Разве что не совсем верно выразился под “…взгляд на техническую составляющую…”, ибо имел в ввиду работу над проектами, но, видимо, ошибки с выражением мысли и это не особо понятно. Нужно было сформулировать иначе.
YusiaCutie Я в целом заметил, что у вас какое-то нездоровое взаимодействие внутри компании по отделам, судя чисто по тому что пишет Зуб
И в особенности то как лично работает геймдиз и экономист, может с кайфом, но как будто чуваки чисто для конкретных задач взяты как подрядчики по договору ГПХ
Немного не понял — не-сыгранность каких-то решений?
stm:76561198434654643 (наглядно)
Тут не “хавает”, просто Вы пистолет-пулемёт в руки взяли — что автоматически отключило бонус скорости от холодного оружия.
vbi1 Вот честно, после этих слов я уже собирался не читать.
Предлагаете мне пропусти Ваши? Вот честно?
vbi1 Это буквально ответ нейросети. Ты не понял про что я и просто написал отписку без нормального ответа? Или решаешь съехать с вопроса? (без негатива, но просто реально за последний год очень часто замечаю подобные “ответы”.
Перефразирую что бы было понятно. Зачем нужна статья, если новый игрок её сам скорее всего не найдет?
В таком случае дам ответ ещё раз — статья не позиционируется как панацея от всей проблемы, статья не является какой-то Эгидой Команды EXBO от всех проблем, болезней и так далее. Задача статьи — дать ту самую скрытую информацию игрокам, которую просили, то есть проинформировать.
Это и есть ответ на Ваш вопрос.
vbi1 О, это та самая статья в которой говорили, что скорострел болтовкам менять не будут?))
Решили съехать с вопроса?
vbi1 Да. Хотя скорее это не спор. Это буквально ситуация где ребёнок разбил окно, пока к нему не подойдут и не скажут “это ты разбил окно”, он будет как то отговариваться. "Мяч прилетел, оно само разбилось.
vbi1 Неужели так тяжело просто в этом же треде написать что то вроде: “В данный момент по техническим причинам в игре эту информацию мы вывести не можем, но чтобы уменьшить количество вопросов по этой теме, мы сделали временное решение в виде таблицы.”
Да, пока что сложно. Ибо если я сейчас дам официальный ответ от Команды EXBO, не получив саму информацию от ответственного персонала, то есть вероятность:
А) Дезинформации Вас.
Б) Некорректного отражения позиции Хозяев Зоны.
Подробностей пока что у нас не было на этот счёт, что мы можем сказать. Но очевидно то, что никто не увиливает от проблемы.
vbi1 Не надо выставлять публикацию неоформленной гугл таблицы, как снисхождение, до плебеев.
Чего не делали — того не делали. Началось обсуждение в принципе с вот таких вот сообщений:
Я не позиционировал статью как какое-то “снисхождение”, Аяка — тоже. В своих словах выше я также не назвал статью “броском гнилого хлеба голодающим”, как Вы имели в виду.
Так вопрос теперь к Вам — откуда какие выводы?
vbi1 и опять ответ он нейросети.
Я - говорю утверждение
Ты - выражаешь несогласие
Я - привожу причину почему моё утверждение верно
Ты - пишешь ответ вобще про что то другое
и наконец, то что меня напрягло в первом сообщении.
Если ответом нейросети считается задача человека далее давать игрокам информацию на этот счёт, то я предпочту в этом контексте оставаться нейросетью, так тому и быть.
vbi1 Я не говорю, что тебя позвали и сказали сиди и дефай.
Сказали :
vbi1 и заставляя вас их выгораживать.
vbi1 Я очень надеюсь, что ты просто выражаешь свои мысли без каких либо скрытых целей. Потому что это очень похоже на попытку психологической манипуляции.
Со стороны это сообщение действительно могло бы выглядеть как манипуляция, если бы я действительно считал, что на моё субъективное мнение посторонним будет не всё равно (можно меня на этом подловить, что я всё равно его озвучиваю — во такой вот я человек, что поделать). Как я уже сказал:
Шустрый (и я прекрасно понимаю, что игрокам вполне логично будет до лампочки насчёт моей реакции).
Собственно, я не ребёнок и работаю не первый год — я прекрасно понимаю, как оно работает. И очень надеюсь, что никто не будет воспринимать сказанное как попытку “прибедняться”.
vbi1 Дак и мне за вас обидно.
Вы делаете лишнюю работу. Неужели у вас нету хотя-бы одного человека, который посмотрел бы, подумал и сказал: “А - нам делать таблицу, которую через неделю уберут из закрепа и про неё все забудут, и все снова будут писать рупорам, что бы узнать о том сколько -скорости даёт м16. Давайте мы лучше вместо этого сделаем что то другое.”
vbi1 У меня лишь один вопрос. А игроки просили прям гугл таблицу?
Я думаю что люди всё же хотели одно, а получили другое из чего следует недовольство.
Виноват тут только человек который это всё утверждает.
Игроки просили — мы передавали, по итогу искался способ. Пока что имеем вот такой вот вариант, что уже хорошо — у игроков не было никакой конкретной и общей информации о множителях отдачи первого выстрела и нарастания (кроме обрывков патчноутов), не было толковой информации насчёт замедления в прицеливании.
Теперь эта информация есть (включая то, что я успел засомневаться, стоило ли вовсе что-то проталкивать из жалоб).
А как поддерживать такую информацию в “тренде”, чтобы она была в видимости — это уже отдельная проблема, по которой можно что-то решить, посидев-подумав. Здесь нетрудно и мне подойти к комьюнити-менеджерам и чётко предложить им идею. Что я и сделал.
vbi1 Неужели у вас нету хотя-бы одного человека, который посмотрел бы, подумал и сказал:
Так а что есть “другое”? Составление таблицы требует сил одних людей, внутриигровое решение — спектра других, потенциально части и тех, которые задействуются в первом решении.
По итогу два варианта, при чём ни один из которых не исключает другой.
vbi1 Касательно передачи информации.
Разве вы не должны передавать всё? Я понимаю фильтрация откровенного бреда, но разве у вас есть компетенция решать, что стоит передавать, а что нет?
Передаём мы тотально не всё.
Это актуально как в контексте того, что Вы назвали “откровенным бредом”, как в контексте ситуаций, где планы противоречат предложениям, как в контексте некоторой спорности предложений (это самый сложный спектр ситуаций).
Спорность предложений — тут мы уже думаем лично Рупорами (где-то далее в общении с игроками), где-то можем потрепаться с комьюнити-менеджерами, если прийти к какому-то выводу не вышло — можем передать/уточнить, если получилось прийти к “надо передать” — исход очевиден, если пришли к выводу, что идея всё-таки не очень — либо бракуется, либо отслеживается тенденция.
Если отслеживается тенденция — момент передаётся, так как становится уже очевидно, что что-то нужно делать.
Можно здесь выделить ещё предложения для отдела баланса — идеи и предложения по балансировке характеристик снаряжения мы обычно не передаём. Аргументируется подобное тем, что у отдела баланса есть свои инструменты отслеживания, анализа ситуации, плюс среди персонала отдела баланса сам персонал играет в игру и сам щупает и на практике, как оно получается.
Ну и нельзя забывать про Фокус-Группу.
vbi1 Такие характеристики скрываются потому что они либо не нужны, либо в этом есть геймплейная идея. Тут её нет.
Можно сказать это же на Форумах других проектов. Не знаю, станут ли Вас слушать.
MOZGOJLPAB ты мне вот скажи что игрок должен понять из слов множитель отдачи?
А в чём ступор? Множитель отдачи первого выстрела это штука вроде бы очевидная.
MOZGOJLPAB нет стат гитары, давайте все по новой
Возможно, неиронично есть смысл попросить указать.
MOZGOJLPAB А где множитель разброса в движении?
Veter992 А базовый параметр стабилизации у всего оружия значит одинаковый?
Пу-пу-пу. Если не ошибаюсь, в уточнение это входило — но пока не спрашивал, браковалось ли оно.
Спрошу.
Шустрый Возможно, неиронично есть смысл попросить указать.
так причем не ебешь.ощущение что фиксированно 85 скорости ,ибо что в центе что в гончем под скоркой,ощущение что скорость одинаковая
- Изменено
Шустрый А в чём ступор? Множитель отдачи первого выстрела это штука вроде бы очевидная.
ну я про нарост отдачи вообще.
LOMANDO ебать. В каких?)))
Играю колду и бф, выше 10 нереально сложно, это буквально пивная хуета, в колде так вообще почти нихера не может. В бф 50-100 киллов может дать в теории если будет на сошках ебенить с конченной позиции докидывая себе боеприпасы будучи поддержкой и на это так и так уйдет вся игра и патрон 800, о каких 50-100 речь ваще хз.
В батлфилде 50-100 это онли типы на самолетах и боевых вертолетах как правило, а в колде это просто юзлесс хуета которую любая шв и в особенности пп перестреливает.