LOMANDO ебать. В каких?)))
Играю колду и бф, выше 10 нереально сложно, это буквально пивная хуета, в колде так вообще почти нихера не может. В бф 50-100 киллов может дать в теории если будет на сошках ебенить с конченной позиции докидывая себе боеприпасы будучи поддержкой и на это так и так уйдет вся игра и патрон 800, о каких 50-100 речь ваще хз.

В батлфилде 50-100 это онли типы на самолетах и боевых вертолетах как правило, а в колде это просто юзлесс хуета которую любая шв и в особенности пп перестреливает.

    YusiaCutie 50-100 килов за короб, похоже на цифру из армы с учётом удачно сбитых транспортных вертушек.

    • YusiaCutie ответили на это сообщение.

      Veter992 ага) или сквада

      Шустрый В таком случае дам ответ ещё раз — статья не позиционируется как панацея от всей проблемы, статья не является какой-то Эгидой Команды EXBO от всех проблем, болезней и так далее. Задача статьи — дать ту самую скрытую информацию игрокам, которую просили, то есть проинформировать.

      Это и есть ответ на Ваш вопрос.

      Спасибо. Тут есть ещё вопрос, но я дальше напишу.

      Шустрый Решили съехать с вопроса? 👀

      Буквально в следующем предложении я отвечаю на него. Подъёб не засчитан.

      Шустрый Я не позиционировал статью как какое-то “снисхождение”, Аяка — тоже. В своих словах выше я также не назвал статью “броском гнилого хлеба голодающим”, как Вы имели в виду.
      Так вопрос теперь к Вам — откуда какие выводы?

      Как я писал выше, обман ожиданий. Как бы ваши ожидания - ваши проблемы конечно, но когда ты несколько лет ждёшь появление достаточно простой информации в игре(которую я уже знаю, которую я хочу видеть в игре, что бы быстро в моменте вспомнить конкретные цифры/сказать новичку что такая штука есть), которая нужна банально для удобства, а потом видишь статью на форуме где говорят, вот ваша долгожданная таблица.

      Друзья, мы услышали ваши просьбы и рады представить вам скрытые характеристики оружия!
      Теперь у вас есть возможность глубже погрузиться в игру и узнать то, что долго оставалось за завесой тайны.

      У меня наверное больше всего доёб до слов “Друзья, мы услышали ваши просьбы”. Именно они так ощущаются.
      (опять же, (я обожаю приводить тупые аналогии) я собака, которая весь день мечтает о куске мяса, но получает только косточку и то через 2 дня.)

      Шустрый Сказали 🤔:

      Опять же, я туплю во время длинных переписок. Тут скорее в фразе

      Шустрый Я не говорю, что тебя позвали и сказали сиди и дефай.

      не говорю заменить, на я не имею ввиду.

      Шустрый Со стороны это сообщение действительно могло бы выглядеть как манипуляция, если бы я действительно считал, что на моё субъективное мнение посторонним будет не всё равно (можно меня на этом подловить, что я всё равно его озвучиваю — во такой вот я человек, что поделать). Как я уже сказал:

      Если так, то извини. Какого то негатива к твоим личным мыслям, я не хотел выразить.

      Шустрый Да, пока что сложно. Ибо если я сейчас дам официальный ответ от Команды EXBO, не получив саму информацию от ответственного персонала, то есть вероятность:
      А) Дезинформации Вас.
      Б) Некорректного отражения позиции Хозяев Зоны.

      Подробностей пока что у нас не было на этот счёт, что мы можем сказать. Но очевидно то, что никто не увиливает от проблемы.

      Буквально на твоём скриншоте официальный ответ.

      Даже если это устаревшая информация, разве вы не можете просто напрямую спросить “Почему нельзя сделать это в игре?” и также выложить, но с цитатой ответа?

      Шустрый Игроки просили — мы передавали, по итогу искался способ. Пока что имеем вот такой вот вариант, что уже хорошо — у игроков не было никакой конкретной и общей информации о множителях отдачи первого выстрела и нарастания (кроме обрывков патчноутов), не было толковой информации насчёт замедления в прицеливании.

      Сейчас я могу быть максимально не объективен, но мне кажется, что информации о множителях отдачи первого выстрела и нарастания не было, потому что подавляющему большинству эта информация бесполезна.

      Пока ты оружие конкретно в руки не возьмёшь, для тебя эта характеристика бесполезна, она тебе даёт слишком мало информации, пока в игре сохраняется принцип: оружие - сюрприз, Пока не скрафтишь не поймешь какое оно.

      Шустрый замедления в прицеливании.

      Эта информация тоже была.

      Шустрый Теперь эта информация есть

      Просто опять же. Эта информация была и раньше. И если эту статью не поддерживать, то она станет такой же(устареет, потеряется).

      Если бы на форуме был условный раздел “Статьи об игровых механиках” где были бы собраны подобные треды, и они бы обновлялись, то вобще никаких претензий нету. Но такого нет. Поэтому я считаю эту работу бесполезной, на которую потрачены лишние силы.

      Шустрый Так а что есть “другое”? Составление таблицы требует сил одних людей, внутриигровое решение — спектра других, потенциально части и тех, которые задействуются в первом решении.
      По итогу два варианта, при чём ни один из которых не исключает другой.

      Не имею ввиду игровые изменения.
      Я уверен, у вас есть еще тысяча тем для статей которые необходимо выпустить.

      Шустрый Это актуально как в контексте того, что Вы назвали “откровенным бредом”, как в контексте ситуаций, где планы противоречат предложениям

      Вот тут всё хорошо, но

      Шустрый в контексте некоторой спорности предложений

      Я вот это не совсем понимаю.

      Вам сказали так делать? Или это как в меме с котёнком?
      {TEXT?}

      Просто я на личном примере знаю ситуации, где казалось бы сомнительная идея при небольшой доработке становилась очень качественным результатом, а для этого на неё должен взглянуть компетентный человек(вы же не набираете в рупоры и кмы геймдизайнеров надеюсь?)

      Если со временем так сложилось, что это вы, а не сами разработчики фильтруете подобные идеи, то как по мне, тут нужно что то поменять.
      Если вам была дана задача так делать, то это я не понимаю еще больше.

      Шустрый Можно здесь выделить ещё предложения для отдела баланса — идеи и предложения по балансировке характеристик снаряжения мы обычно не передаём. Аргументируется подобное тем, что у отдела баланса есть свои инструменты отслеживания, анализа ситуации, плюс среди персонала отдела баланса сам персонал играет в игру и сам щупает и на практике, как оно получается.
      Ну и нельзя забывать про Фокус-Группу.

      Это наверное скорее хорошо, но вот прямо совсем не передаёте?

      Просто есть условно гончий, на который время от времени создаются треды, про то как же его убили удалением переодички. И там всегда толпа поддерживающих.

      Мне кажется, что если к чему то систематически прикапываются, то это стоит хотя бы просто проверить.

      Шустрый А как поддерживать такую информацию в “тренде”, чтобы она была в видимости — это уже отдельная проблема, по которой можно что-то решить, посидев-подумав.

      Вот если это произойдет, то будет прекрасно.

      В конце дополню. Если где то показалось, что я хочу кого-то оскорбить или принизить, то извини, это не было моей целью.

        Ну спасибо, пора бы уже нормальную вику собирать с детальными разборами для задротов)))

        pureslut да их вообще унижают. мало того что у них стак патрон на 300 г больше весит. (а посля дня хых это решает), так еще они почти во всем проигрывают аналагавнетам ( фен сосо у Кубза, А-545 лучше фалоса по удобству, а ЛР это самый горохомет этой игры) а пулеметы… их нет. Вообщем сосатб пендосы

        а почему они скрытые? почему бы не указать их в игре, бред

          YusiaCutie

          любой шутер с малым ттк

          да даже в варфейсе с учетом ваншота в голову можно 100 фрагов настрелять

          но в ск даже фулл пак хэдов не даст такого же быстрого убийства в голову как убийство в тело в других играх(ттк в голову в ск хуже чем ттк в тело/конечности в батле/колде лол)

          • YusiaCutie ответили на это сообщение.

            Капец вы на Шустрого накинулись

              • Изменено

              Bupyc вопрос всё ещё актуальный @Модераторы

                Шустрый относительно оперативно

                AyakaRai что долго оставалось за завесой тайны.

                  LOMANDO любой шутер с малым ттк

                  какой…
                  сквад/тарков?..
                  я не уверен, что там пулемет это 50-100 киллов, мне кажется там вообще не в пулемете дело)

                  • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

                    YusiaCutie я не уверен, что там пулемет это 50-100 киллов,

                    Я чет когда смотрел гемплей таркова, там какие то пиздец танцы от бедра с ебнутой отдачей и разбросом

                    найс

                    MOZGOJLPAB ну я про нарост отдачи вообще.

                    Вроде как и так понятно, что при выстреле отдача нарастание на указанный процент.

                    vbi1 Буквально в следующем предложении я отвечаю на него.

                    Ткните пальцем.

                    vbi1 Как я писал выше, обман ожиданий. Как бы ваши ожидания - ваши проблемы конечно, но когда ты несколько лет ждёшь появление достаточно простой информации в игре(которую я уже знаю, которую я хочу видеть в игре, что бы быстро в моменте вспомнить конкретные цифры/сказать новичку что такая штука есть), которая нужна банально для удобства, а потом видишь статью на форуме где говорят, вот ваша долгожданная таблица.
                    vbi1 У меня наверное больше всего - до слов “Друзья, мы услышали ваши просьбы”.
                    Minesruft1773 а почему они скрытые? почему бы не указать их в игре, бред

                    Ответ тут будет прост, как топор — благо информацию получили.
                    Публикация стать изначально как таковая задумывалась альтернативой недостающего, если так можно выразиться. Думаю, я могу сказать и то, что сам Зуб не был против подобного.
                    Внедрение в игру — это отдельная серьёзная проблема, которая пока даже не обсуждалась — там нужно продумывать, как грамотно ввести это в игру.

                    YusiaCutie YusiaCutie Соответственно, это комментарий и сюда.

                    Потенциально предвижу не самые довольные комментарии насчёт “бюрократии” и т.д., но если честно — давайте наконец смотреть на ситуацию более серьёзным взглядом. Те самые пресловутые “сел, потыкал клавиатуру, ввёл в игру” как способы реализации механик были актуальны во времена Minecraft-сервера, если позволить себе такой “прикол”.
                    Сейчас мы уже действительно давненько выросли из такого состояния, а потому не можем позволить себе подобные анекдотные решения.

                    vbi1 Опять же, я туплю во время длинных переписок.

                    Если честно — никто никого корить в подобном явно не собирается, так что всё так или иначе в порядке.

                    vbi1 Буквально на твоём скриншоте официальный ответ.
                    vbi1 Даже если это устаревшая информация

                    Старой информацией, как бы сейчас это иронично и странно не звучало в переписке, пользоваться нужно аккуратно. Собственно, чуть выше я привёл уже имеющийся ответ, тут ещё раз его переписывать — нагромождать сообщение.

                    vbi1 Эта информация тоже была.
                    vbi1 Сейчас я могу быть максимально не объективен, но мне кажется, что информации о множителях отдачи первого выстрела и нарастания не было, потому что подавляющему большинству эта информация бесполезна.

                    Здесь не так много смысла судить о бесполезности информации и т.д. Сейчас мы получаем и так странную ситуацию, когда человек вспоминает о скрытых значениях лишь в каких-то узких спектрах ситуаций. Т.е. вот с кем-то поговорил на Форуме, опять вспомнили, опять пожаловались.


                    Будем честны — ощутимый пласт игроков не сидит на веб-ресурсах, им вообще до лампочки, что здесь происходит. Тем не менее мы работаем для тех, кто как раз на веб-ресурсах и появляется, и общается.


                    Сейчас по крайней мере по большей части закрыт “гештальт” отсутствия информации в доступе, ну а проценты замедления в прицеливании, вроде как, в доступе всё же отсутствовали.

                    vbi1 Если бы на форуме был условный раздел “Статьи об игровых механиках”

                    Что-то в том духе я уже успел предложить.

                    vbi1 Я вот это не совсем понимаю.
                    Вам сказали так делать? Или это как в меме с котёнком?
                    vbi1 Просто я на личном примере знаю ситуации, где казалось бы сомнительная идея при небольшой доработке становилась очень качественным результатом, а для этого на неё должен взглянуть компетентный человек(вы же не набираете в рупоры и кмы геймдизайнеров надеюсь?)

                    То, что Вы это не понимаете это более чем нормально. Нормально потому, что в голове уложить картину насчёт офигеть какого спектра предложений и плюс-минус понять ситуацию с наскоку крайне проблематично.
                    Тут и описанные мной слова не отражают всю картину.

                    Если, казалось бы, сомнительная идея при небольшой доработке становилась качественным результатом — обычно мы это +- замечаем. Не говорю, что мы тут идеально работаем и всё от и до определяем с хирургической точностью, но такие идеи обычно всё равно “видно”.
                    Опять же — не сказать, что нам приходится шибко часто работать над спорными предложениями.

                    vbi1 Это наверное скорее хорошо, но вот прямо совсем не передаёте?
                    Шустрый Можно здесь выделить ещё предложения для отдела баланса — идеи и предложения по балансировке характеристик снаряжения мы обычно не передаём.

                    Бывают ли исключения? Кто знает, может быть всякое.
                    В этом плане нам несколько трудно работать, так как Рупоры ≠ Отдел Баланса, а потому не видим всю проблему от и до, в то время как балансеры вполне себе могут ожидать реакцию игроков как в ситуации с “Гончим”. Зуб не зря писал про “не заходить в фанку” одно время — реакция тут понималась изначально.

                    Суть тут не в игнорировании каких-то мнений, суть в том, что Отдел Баланса всё же предсказывает реакцию игроков на то или иное изменение.

                    vbi1 Мне кажется, что если к чему то систематически прикапываются, то это стоит хотя бы просто проверить.

                    В чём и сложности — если видна тенденция, то мы это изучаем. Как известно, один раз — происшествие, второй раз — совпадение, третий раз — статистика. Мы уже можем отреагировать на этапе “совпадения”, если тема выглядит очень острой и вполне себе очевидной — и на этапе “происшествия”.
                    Проблема тут в том, что я могу подать такую информацию не совсем так, как хочу — стоит понимать, что мы работаем не по роботизированным стандартам в контексте предложений, здесь каждая ситуация потенциально может быть не похожа на другую.

                    В общем и целом — танцуем от ситуации, универсального ответа тут нет.

                    vbi1 В конце дополню. Если где то показалось, что я хочу кого-то оскорбить или принизить, то извини, это не было моей целью.

                    Опять же, всё в порядке.

                    111brodik111 Всё верно. Таблица явно быстрее решения в игре, отсюда “оперативность”.

                    Bupyc Посмотрю, как можно спросить или уточнить, но пока маленько тонем в уточнениях.

                      fanatuk_monolita Не то, чтобы это было плохо.

                      Шустрый
                      С новым годом. Очень грустно что в новогоднюю ночь ты заходишь на форум отвечать на вопросы таких как я.

                      Шустрый Ткните пальцем.

                      {TEXT?}

                      Шустрый Будем честны — ощутимый пласт игроков не сидит на веб-ресурсах, им вообще до лампочки, что здесь происходит. Тем не менее мы работаем для тех, кто как раз на веб-ресурсах и появляется, и общается.

                      Ну вот как я и говорю. Если эта информация будет заметна(а не улетит в могилу через неделю) и будет обновляться,, то вобще 0 каких либо притензий

                      К слову о не сидящих на ресурсах. Если у меня не прогрессирует шиза, то раньше, может года 3 назад прямо в лаунчере при входе отображались новые статьи (пачноуты там всякие), а потом оно пропало. Если мне это не приснилось, то можно ли узнать из-за чего это убрали? Не хотят ли вернуть? Как по мне было весьма удобно.

                      Шустрый В чём и сложности — если видна тенденция, то мы это изучаем. Как известно, один раз — происшествие, второй раз — совпадение, третий раз — статистика. Мы уже можем отреагировать на этапе “совпадения”, если тема выглядит очень острой и вполне себе очевидной — и на этапе “происшествия”.

                      А, всё, тогда всё прекрасно.

                      Шустрый Что-то в том духе я уже успел предложить.

                      Это очень круто! Банальное добавление подобного раздела сделает значимость этой, и подобных, стати в сто раз больше.

                      Ну я в целом всё понял, спасибо за ответы

                      • NewGrafon ответили на это сообщение.

                        Шустрый Шустрый, мы все поняли, не пиши больше столько. Не мучай себя

                          Что хуже? Отвечать на вопросы в Новый Год или задавать их?