Шустрый В таком случае дам ответ ещё раз — статья не позиционируется как панацея от всей проблемы, статья не является какой-то Эгидой Команды EXBO от всех проблем, болезней и так далее. Задача статьи — дать ту самую скрытую информацию игрокам, которую просили, то есть проинформировать.
Это и есть ответ на Ваш вопрос.
Спасибо. Тут есть ещё вопрос, но я дальше напишу.
Шустрый Решили съехать с вопроса? 👀
Буквально в следующем предложении я отвечаю на него. Подъёб не засчитан.
Шустрый Я не позиционировал статью как какое-то “снисхождение”, Аяка — тоже. В своих словах выше я также не назвал статью “броском гнилого хлеба голодающим”, как Вы имели в виду.
Так вопрос теперь к Вам — откуда какие выводы?
Как я писал выше, обман ожиданий. Как бы ваши ожидания - ваши проблемы конечно, но когда ты несколько лет ждёшь появление достаточно простой информации в игре(которую я уже знаю, которую я хочу видеть в игре, что бы быстро в моменте вспомнить конкретные цифры/сказать новичку что такая штука есть), которая нужна банально для удобства, а потом видишь статью на форуме где говорят, вот ваша долгожданная таблица.
Друзья, мы услышали ваши просьбы и рады представить вам скрытые характеристики оружия!
Теперь у вас есть возможность глубже погрузиться в игру и узнать то, что долго оставалось за завесой тайны.
У меня наверное больше всего доёб до слов “Друзья, мы услышали ваши просьбы”. Именно они так ощущаются.
(опять же, (я обожаю приводить тупые аналогии) я собака, которая весь день мечтает о куске мяса, но получает только косточку и то через 2 дня.)
Опять же, я туплю во время длинных переписок. Тут скорее в фразе
Шустрый Я не говорю, что тебя позвали и сказали сиди и дефай.
не говорю заменить, на я не имею ввиду.
Шустрый Со стороны это сообщение действительно могло бы выглядеть как манипуляция, если бы я действительно считал, что на моё субъективное мнение посторонним будет не всё равно (можно меня на этом подловить, что я всё равно его озвучиваю — во такой вот я человек, что поделать). Как я уже сказал:
Если так, то извини. Какого то негатива к твоим личным мыслям, я не хотел выразить.
Шустрый Да, пока что сложно. Ибо если я сейчас дам официальный ответ от Команды EXBO, не получив саму информацию от ответственного персонала, то есть вероятность:
А) Дезинформации Вас.
Б) Некорректного отражения позиции Хозяев Зоны.
Подробностей пока что у нас не было на этот счёт, что мы можем сказать. Но очевидно то, что никто не увиливает от проблемы.
Буквально на твоём скриншоте официальный ответ.
Даже если это устаревшая информация, разве вы не можете просто напрямую спросить “Почему нельзя сделать это в игре?” и также выложить, но с цитатой ответа?
Шустрый Игроки просили — мы передавали, по итогу искался способ. Пока что имеем вот такой вот вариант, что уже хорошо — у игроков не было никакой конкретной и общей информации о множителях отдачи первого выстрела и нарастания (кроме обрывков патчноутов), не было толковой информации насчёт замедления в прицеливании.
Сейчас я могу быть максимально не объективен, но мне кажется, что информации о множителях отдачи первого выстрела и нарастания не было, потому что подавляющему большинству эта информация бесполезна.
Пока ты оружие конкретно в руки не возьмёшь, для тебя эта характеристика бесполезна, она тебе даёт слишком мало информации, пока в игре сохраняется принцип: оружие - сюрприз, Пока не скрафтишь не поймешь какое оно.
Эта информация тоже была.
Просто опять же. Эта информация была и раньше. И если эту статью не поддерживать, то она станет такой же(устареет, потеряется).
Если бы на форуме был условный раздел “Статьи об игровых механиках” где были бы собраны подобные треды, и они бы обновлялись, то вобще никаких претензий нету. Но такого нет. Поэтому я считаю эту работу бесполезной, на которую потрачены лишние силы.
Шустрый Так а что есть “другое”? Составление таблицы требует сил одних людей, внутриигровое решение — спектра других, потенциально части и тех, которые задействуются в первом решении.
По итогу два варианта, при чём ни один из которых не исключает другой.
Не имею ввиду игровые изменения.
Я уверен, у вас есть еще тысяча тем для статей которые необходимо выпустить.
Шустрый Это актуально как в контексте того, что Вы назвали “откровенным бредом”, как в контексте ситуаций, где планы противоречат предложениям
Вот тут всё хорошо, но
Шустрый в контексте некоторой спорности предложений
Я вот это не совсем понимаю.
Вам сказали так делать? Или это как в меме с котёнком?

Просто я на личном примере знаю ситуации, где казалось бы сомнительная идея при небольшой доработке становилась очень качественным результатом, а для этого на неё должен взглянуть компетентный человек(вы же не набираете в рупоры и кмы геймдизайнеров надеюсь?)
Если со временем так сложилось, что это вы, а не сами разработчики фильтруете подобные идеи, то как по мне, тут нужно что то поменять.
Если вам была дана задача так делать, то это я не понимаю еще больше.
Шустрый Можно здесь выделить ещё предложения для отдела баланса — идеи и предложения по балансировке характеристик снаряжения мы обычно не передаём. Аргументируется подобное тем, что у отдела баланса есть свои инструменты отслеживания, анализа ситуации, плюс среди персонала отдела баланса сам персонал играет в игру и сам щупает и на практике, как оно получается.
Ну и нельзя забывать про Фокус-Группу.
Это наверное скорее хорошо, но вот прямо совсем не передаёте?
Просто есть условно гончий, на который время от времени создаются треды, про то как же его убили удалением переодички. И там всегда толпа поддерживающих.
Мне кажется, что если к чему то систематически прикапываются, то это стоит хотя бы просто проверить.
Шустрый А как поддерживать такую информацию в “тренде”, чтобы она была в видимости — это уже отдельная проблема, по которой можно что-то решить, посидев-подумав.
Вот если это произойдет, то будет прекрасно.
В конце дополню. Если где то показалось, что я хочу кого-то оскорбить или принизить, то извини, это не было моей целью.