Amst ирл стрелял из кучи пистолетов (пм, ярыгина, CZ- ки, глоки под 9 мм и .40 калибр, револьверы всякие, дигл под. 50АЕ всего 2 выстрела сделал- дорого пздц, Глок в тактическом блоке который из него делает полу карабин, чисто как игрушка хз)
Карабины поменьше, там 9 мм сайга-9, 5,56 мм АРка, ак-74 м, АКМ, свд и всс под оригинальный патрон 939 (на гражданке просто часто предлагается вариант под 7 , 6239) , дробовики типа двустволок ноунеймовых и Сайга -12, мосяня

Из длинного больше всего нравится всс, из короткого, как ни странно, Ярыгин, хотя мне инструктор говорил что он относительно сложен в обращении

РШ в игреношу часто в паре с автоматом под близь, если влом таскать 2 оружие, ну и как добивка игроков/ботов, как бинокль редко, но использую

• Amst ответили на это сообщение.

-Mortar
    Я Любитель рш12?
    ХУЖЕ!
    Я ФАНАТИК Триады Любеча/12,7
    {TEXT?}

• DOOMKNIGHT ответили на это сообщение.
      • Изменено

Bi1ly_Herringt0
      пока имеем такой арсенал… (селфи бонусом, но я уже на гражданке, так, что пока вот так, рем 870 любимчик)
      {TEXT?}
      {TEXT?}

Amst зачет, а я пока все по клубам стреляю
        P. S. Забил ты перс склад 12 к. метой,конечно

• Amst ответили на это сообщение.

Bi1ly_Herringt0
          тоже не плохо, я пару лет по ним шлялся) потом всё же решил отучиться (хотя чему меня там могли научить блять после 8 лет службы в армии я хз..ну в общем отучился, получил доки, затем 5 лет и нарезка)

_zybili_1 мазохист, бегать с ашой…

Bi1ly_Herringt0
          отрою фотки с охоты - дропну ) 12к норм)

Amst не сомневаюсб

Вот би в тред того, кто из РШ-12 стрелял…

Хоть это и пиздец какое секретное оружие.

• Unknown_2007 ответили на это сообщение.

-Mortar такого человека тут не будет

Хм, ладно, выскажу непопулярное мнение, как оказалось.
              Вторички в игре в принципе умерли, как по мне. Особенно когда ножикам дали множитель по мутантам.