Идеи для СК
Потайные карманы:
• Новые слоты в инвентаре, где предметы остаются после смерти.
• Дополнительные слоты для поиска на трупе.
Экзоскелет “Шепота”:
Бронекостюм за 500 уровня Батл Паса с плохой защитой от пси и радиации, но хорошей пулестойкостью и самовосстанавливающейся аномальной пластиной.
Изменение карты каждый сезон:
Небольшие изменения, новые аномалии и монстры для разнообразия.
Ежедневный буст событий:
Меняющийся множитель наград для стимуляции фарма и исследования.
Фракционные бусты:
Уникальные бусты для каждой фракции.
Новый мутант - полтергейст:
Опасный мутант с атаками из под земли для разнообразия игрового процесса.
Предлагаю ввести динамические аномалии, которые будут меняться после каждого выброса, чтобы сделать Зону более загадочной. Также стоит добавить новые артефакты с уникальными свойствами, где каждый экземпляр будет иметь разные характеристики при “рождении”. Качество артефакта следует скрывать до его исследования на базе, что добавит элемент неожиданности.
На домашних локациях нужно улучшить патрулирование НПС: вместо бесполезных бродяг, пусть будут блокпосты и снайперы, чтобы создать атмосферу безопасности. Также стоит улучшить поведение НПС — они должны взаимодействовать с окружающей средой, например, сидеть у костров или прятаться во время боя.
В целом, изменения сделают игру более увлекательной и атмосферной.
Почему в прикопах только электроника? Было бы логично добавить минералы и металлы. Также можно ввести редкий лут, например, драгоценности, с маленьким шансом выпадения, как из сейфов.
Я знаю, что прикопы будут перерабатываться, но это просто идея.
Что касается цикличных заданий у НПС на базе, это было бы необычно для СК. Предлагаю сделать рандомно генерируемые задания, такие как “принеси это” или “убей того”. Можно добавить разные типы целей, включая НПС. Награды за сложные задания могут включать сыворотки, бартер и дорогие предметы для продажи или деньги.
Чат жпт