Получил игровую блокировку по пункту 4.1.11 2-ое суток назад. В тот же день написал в тех.поддержку для разбирательства, прошли сутки ответ не был получен. Получил ответ буквально недавно на вторые сутки, и то максимально не делу был дан ответ. Тех. поддержка не ответила на мой запрос и не сказала ничего про блокировку моего аккаунта, хотя тикет был подан по шаблону , предоставляю ниже этот шаблон.
Имя персонажа, который получил блокировку:
Регион, на котором вы играете:
Причина, по которой была получена игровая блокировка:
Описание ситуации и ваше мнение по поводу блокировки:
Как итог, ответ от тех.поддержи содержал следующее сообщение , кратко цитирую :" Доброй ночи!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки «EXBO».
На данный момент к Вашей учётной записи подключена двухфакторная аутентификация с помощью электронной почты.
Чтобы мы могли передать Ваше обращение отделу игровой безопасности, Вам необходимо подключить двухфакторную аутентификацию с помощью мобильного приложения. ""
Наша игра доступна на регионах «Russia», «Europe», «North America», «Southeast Asia».
Больше ничего, мне предложили поменять аутентификацию с почты на приложение, что я и сделал. Но я до сих пор не в доумении
почему, я подал подробный запрос на помощь в моей ситуации, но не получаю от поддержи обратной связи для решения проблемы, а получаю лишь какие-то руководствующие познания. Все скриншоты прикреплю ниже


