Здравствуйте, исследователи зоны! Прошёл нг эвент, подарил кучу разных эмоций и я снова вернулся на форум после его переделки.
Сегодня я пришёл сюда что бы снова поговорить о сигнальном оружии (То оружие которое собирается по чертежам из сигналов), и торговце Споте и его товарищах из каждой фракции, о том как можно сделать интересную оружейную систему для некоторых пушек, о том как можно создать альтернативу грядущему проекту арсенал и просто закину немного шизы на форум… Ведь форум же создан для шизы, верно?
Предисловие: Я осознаю, что скоро грядёт проект «Арсенал» который затронет винтовку «Волна» о которой я сегодня буду говорить. Мне это никак не мешает. Так же говорю заранее что я не читал никаких книжек по гейм дизайну и балансу, а по тому цифры и предложения, которые я изложу дальше являются ничем иным как попыткой закинуть идею, и ничем более. Я не претендую на то что бы хотя бы часть предложенного была реализована, а просто надеюсь, что возможно из моего поста разрабы почерпнут какую-нибудь интересную идею. В общем то поехали!
Пролог: Спот и его команда
Торговец, который принимает загадочные радио маячки и чертежи в обмен на модифицированные варианты оружия. Звучит как задумка круто. Но в исполнении видно, что актив был сделан как затычка. И судя по тому, что говорят админы его планируют переработать, но не скоро… Как обычно…
Спрашивать о том, почему у Спота и команды нету нормального торгового интерфейса и о том, почему монотонные краски содержаться у него, когда под них есть целая вкладка у обычных бартерных торговцев, я не стану. Меня скорее раздражает сам факт того что спот связан с остальной экономикой НПС только через оружия, которые он превращает в их модифицированную версию.
По-хорошему хотелось, что бы через этого НПС и его коллег можно было бы проводить более комплексные манипуляции со снаряжением.
О том, какие – прямо сейчас!
Акт 1: Сокровища в земле!
Мы приходим на свалку… Нам дают Ножку… До того, как нам дали её в руки мы не представляем что такое прикопы… Даже не знаем о существовании этой механики. Поняв, как она работает и уже начиная понимать, как устроена прогрессия в этом проекте мы приходим к мысли что скорее всего в бартере есть какой-то другой металлоискатель, который друг за другом будет прокачиваться на каждой новой базе и расти с нами до становления нас легендой.
Игрок приходит на базу, обнаруживает два металлоискателя в бартере: блинчик и блин. И первое что его напрягает: он уже может создать оба на той базе где находится… Прямой ветки прогрессии нет… А непонятные статы металлоискателей подозрительно хуже чем у квестовой Ножки. И тут путь игрока разделится на две части которые имею один исход.
Первый вариант: Игрок создаст две палки из бартера и поймёт, что они являются лишь более худшим аналогом сюжетной игрушки.
Второй вариант: он решит не тратить ресурсы и пройдёт этот момент мимо, не потеряв при этом ни грамма контента.
Не кажется ли вам что подобный аппендикс в ветке бартера лишён всякого смысла.
Сам процесс поиска прикопов не разнообразен, опасен и является дико скучным. При этом прогрессии в нём нет. Вы сразу получаете лучший из возможных ключ к активности, которая после никак не развивается, лишь адаптируясь под ресурсы новых уровней.
Это всё ломает мозг начавшему играть новичку и при этом губит активность, которая и так близка к похоронам в соседней могиле с Мертвым временем.
Люди ищут приколы в земле только когда их поджимает нужда в бартере, делают это без азарта и с крайним недовольством так как в момент поиска прикопов они становятся беззащитны.
Давайте решать проблемы по очереди:
Ножка… Когда она появляется у нас в руках мы должны воспринять её как самый нишевый инструмент, который предназначен для комфортного обучения механике, и который в скором времени по местным законам прогрессии мы выменяем вместе со срачниками на что-то более интересное, наваристое и расширяющее механику и требующее от нас более четкого понимания того что мы делаем.
Ножка становиться началом ветки металлоискателей, которая у нас теперь будет делиться на две.
Перед рассмотрением веток подробно, установим некоторые правила для активности, которые нужно будет ввести, что бы всё сказанное мной ниже имело смысл.
- прикопы теперь – это не только способ исключительно фарма бартерного ресурса, а ещё и способ заработка, требующий от нас в некоторых случаях наличия дополнительных инструментов.
Виды прикопов делятся по рангам, внутри которых у нас будут отдельные виды того что может храниться под землей.
Читайте в спойлере
1 ранг (Стандартный):
А) стандартный прикоп – металлический ящик с бартерным ресурсом и электродеталями внутри;
Б) большой стандартный прикоп – за место ящика крупный бартерный элемент торчащий из земли (квантовый генератор, армейский аккумулятор), за извлечение из земли которого мы получаем очки бп напрямую ;
В) запертый ящик – при выкапывании из земли вы можете забрать выкопанный ящик с собой в инвентарь и открыть уже на базе у исследователя, получив троекратный лут по сравнению с стандартным прикопом.
2 ранг (Крупный и радиофицированный):
А) прикоп с маячком – прикоп, для нахождения которого предварительно нужно найти его сигнал при помощи детекторов узкого и широкого диапазона, а после выкопать, получив более дорогую награду и увеличенный объём бартера;
Б) прикоп с запертым сейфом – вы выкапываете из земли прикоп с сейфом, после чего вам будет необходимо так же с помощью металлоискателя найти ящик с ключом от него в земле. Ключ может оказаться на ранг выше сейфа и в случае если вы его не найдёте, то вскрытие сейфа обойдётся вам десятикратно дороже. Если вы раскопали сейф, то он отображается всем игрокам по близости и его можно поднять любому игроку, как и ключ.
3 ранг (Особые нычки):
А) аномальный прикоп – ящик со схроном который долгое время был укрыт аномалией, скорее всего содержимое превратилось в артефакт. Увы такой ящик, пока лежит в инвентаре, будет создавать фон определённого вида заражения. Ставьте выводящий артефакт в сборку или используйте медикаменты для вывода заражения. В таких ящиках наградой может стать артефакт вплоть до уровня «Редкий», и до уровня «Исключительный» если ящик найден на тихой заводи;
Б) Ключница – вы выкапываете из земли ключницу, на ней один из ключей – с затёртым брелоком. Вы можете попробовать открыть таким ключом сейф на локации или же не мучатся и продать его за круглую сумму скупщику. Данные ключи могут с небольшим шансом отпереть любой сейф на северных локациях кроме сейфа шепота и зивкаса. Так же этот ключик нельзя убрать в ключницу. Либо рискните, либо продайте.
- Сами металлоискатели будут разделены на два вида: легкий и тяжелый.
Логика двух этих классов проста: легкий детектор можно поставить в пистолетный оружейный слот, а тяжелый – нет. При этом тяжелые металлоискатели имеют более хороший радиус поиска и ранг искомых прикопов.
Итак, ветки металлоискателей выглядят так: Ножка – по квесту должна не выдаваться, а крафтится нашими руками и после уже использоваться для поиска ресурсов.
Дальше у вас есть выбор: пойти по ветке легких детекторов или по ветке тяжелых.
Сначала рассмотрим ветку тяжелых металлоискателей:
После Ножки идёт полноразмерная Нога, которая имеет больший радиус поиска и может искать 2 ранг прикопов, которая потом превращается в Блин способный искать 2 ранг прикопов, но не имеет экрана, показывающего направление к прикопу, и после в Утюг способный искать прикопы 3 ранга и так же не имеет экранчика. (картинка ниже).

Ветка легких металлоискателей же выглядит чуть иначе:
Ножка переделывается в Ногу, потом Нога переделывается в Блинчик, который не способен искать 2 ранг, но является легким и не имеет экранчика, а после Блинчик становиться Утюжком, который все ёще ищет только 2 ранг, но теперь имеет экранчик.
Игрок получает выбор: либо он может использовать тяжелые металлоискатели, получая доступ к более крутому луту, оставаясь на время поиска безоружным, либо же он может носить металлоискатель на доп. слоте, но иметь доступ только к средним по стоимости прикопам.
Выбор игрок может сделать сам, но в любом из них игрок получит для себя возможность использовать данную механику как ему будет удобнее, и она не будет обманывать его ожиданий в вопросе роста вместе с игроком.
Вы спросите: как к этому относится Спот? Отвечаю: спот должен стать полноценным персонажем, который будет принадлежать к группе местных диггеров, и именно он будет давать вам возможность создавать более продвинутые металлоискатели после Ноги.
Однако это будет не всем его функционалом.
Если сейчас я вытащил часть контента из бартера и запихнул его в спота, то теперь я немного перемешаю две эти активности!
Акт 2: Пушки и вундервафельки
Спот известен тем, что он каким-то образом по чертежам монстрячит модификации, созданные в топорных условиях зоны, которые на удивление хорошо работают и дают профит по сравнению с базовым вариантом вооружения. Я же хочу возвести эту тем в абсолют.
Итак, снова устанавливаем правила, что бы потом по ним мыслить:
Теперь процесс создания оружия строится на флешках. Что бы любители сталкера поймали флешбеки, а процесс добычи приколюх был более интересным и рандомным, мы для начала вводим то как вообще мы будем получать доступ к новому контенту и как он будет выглядеть.
Теперь у Спота мы именно что открываем доступ к особым альтернативным веткам бартера, внутри которых потом изучаем особые модули на оружие.
Дальше я установлю список вещей. В нём будет иметься вооружение и снаряжение. Для того что бы открыть крафт каждой из этих вещей (За исключением одной, она квестовая), вам нужно будет собрать 4 флешки с чертежами для этой вещи. После открытия вещь появится в обычном бартере и её можно будет сделать. Так же от неё пойдут две или три ветки (в зависимости от вещи), в которых вы, так же находя флешки, будете открывать для кравта особые модули, которые можно использовать только для этих пушек. Один из открываемых модулей оружия будет особенным, для его открытия будет необходимо собрать 4 флешки с чертежами, и он будет поднимать ранг вещи при экипировке до своего уровня, а так же значительно менять подход к вещи и/или геймплей с ней.
В данном списке будут представлены основные оружия, имеющие три слота под особые модули, а именно:
«Лягуха»
«Рапира»
«Уравнитель»
АВТ-40
«Волна»
Все эти единицы вооружения будут иметь по 3 слота для особых улучшений, в то время как:
УКАЗ Спаннер
«Йорш»
КИМ-Х
«Мечта»
ПМ вечного новичка
Будут иметь по 2 слота для особых улучшений.
Дальше я буквально распишу каждое из особых улучшений для каждой из этих вещей по порядку. Так же учитывайте что теперь на оружии есть только слоты под эти модификации. Других слотов, если я о них не упомяну, оружие лишается. Везде остаётся только брелок.
Не хотите читать – скипайте. Но рекомендую быстренько просмотреть улучшения с пометкой «Особое». Там дичь🙂
«Лягуха»
1 слот модификации «Ствол и цевьё»
1: Интегрированный глушитель и цевьё с планками пикатини (Ранг Сталкер):
При стрельбе из оружия, скрывает позицию стрелка
Добавляет нижнюю и боковые планки для установки оборудования.
2: штурмовой ствол и цевье с нижней планкой (Ранг Ветеран):
Максимальный урон +2
Минимальный урон +4
Разброс -10%
Отдача +5%
Добавляет нижнюю планку для установки рукоятки.
3: Ствол 10мм и цевье с нижней планкой (Ранг Ветеран):
Меняет калибр оружия на 10мм
Добавляет нижнюю планку для установки рукоятки
Размер магазина -25%
2 слот модификации «Магазин»
Эргономичный магазин (Ранг Сталкер):
Перезарядка 2.75 –> 2 ,
Тактическая перезарядка 2.2 -> 1.8
Точность с бедра +10%
Шнековый магазин (Ранг Сталкер):
Размер магазин на 60 пт.
Перезарядка 2.75 –> 3.75,
Тактическая перезарядка 2.2 -> 2.8.
Блокирует использование нижней планки на цевье.
Шахта магазина с подствольной горелкой (Особый модуль, Ранг Мастер):
Устанавливается стандартный магазин, а перед ним выносится подствольный огнемет, созданный на основе модели «Огниво». Для питания использует Баллон с горючей смесью, который используется для «Огниво», на модели он должен быть расположен на корпусе оружия справа. Переключение на подствольник стандартное.
Блокирует использование нижней планки на цевье.
3 слот модификации «Приклад»
Сложенный приклад (Ранг Сталкер):
Нарастание отдачи +25%
Скорость доставания +50%
Покачивание +20%
Контроль -50%
Пластиковый не складывающийся приклад
Отдача -2%
Нарастание отдачи -20%
Скорость доставание -10%
Покачивание -20%
Убранный приклад с крепление для ремня (Ранг Ветеран)
В случае если не установлено модификаций, позволяет носить оружие в слоте для пистолета.
Итог: «Лягуха» превращается в универсальное оружие средне-ближнего боя. Обладая подствольным огнемётом, она позволяет быстро вскрывать сверхтяжелые банки в упоре, а также быстро отправлять на спавн пакеты и комбинированные броники при использовании привычных нам пулек.
«Рапира»
1 слот модификации «Ствол»
Укороченный ствол (Ранг Сталкер)
Разброс +20%
Отдача +5%
Скорость доставания +40%
Множитель в голову 1.25 - > 1.35
Длинный ствол с сошками (Ранг Сталкер)
Улучшенный разброс и отдача в положении лёжа.
Ствол 7.62 (Ранг Ветеран)
Меняет используемый калибр на 7.62
Урон +3
Минимальный урон +3
Разброс -20%
Перегрев наступает быстрее на 75%
Обьём магазина -30%
2 слот модификации «Магазин»
Короткий магазин (Ранг Сталкер)
Размер магазина – 20 пт
Время перезарядки 3 –> 2.25
Время тактической перезарядки 2.5 -> 2
Разброс от бедра -20%
Скорость прицеливания +20%
Длинный магазин (Ранг Сталкер)
Размер магазина 45 пт
Барабан с ленточным питанием (Ранг Ветеран)
Размер магазина 100 пт
Время перезарядки 3 – 5.5
Время тактической перезарядки 2.5 – 5
Разброс от бедра +30%
Скорость прицеливания -30%
3 слот для модификации «Цевьё»
цевье с нижней и боковыми планками (Ранг Сталкер)
Добавляет нижнюю и боковые планки для установки оборудования.
Модернизированное цевьё с нижней планкой (Ранг Ветеран)
Добавляет нижнюю планку для установки оборудования
Убирает перегрев на оружии
Скорострельность +10%
Цевье с интегрированным подствольным гранатомётом «Универсал» (Особый модуль, Ранг Мастер)
Добавляет подствольный гранатомёт способный стрелять любыми выстрелами
Добавляет боковую и нижнюю планки для установки оборудования, которые не перекрываются гранатомётом. На нижнюю планку нельзя поставить второй гранатомёт. (даже не надейтесь)
Скорострельность +10%
Итог: рапира становится универсальной штурмовой винтовкой для средней дистанции, которую при этом можно превратить в пулемёт. Подствольный гранатомёт, не лишающий нас нижней планки и увеличивающий скорострельность однозначно заинтересует некоторых игроков, как и возможность увеличить урон в голову на 10% с увеличением разброса.
«Уравнитель»
1 слот модификации «Затворная группа и УСМ»
Надёжный затворный механизм (Ранг Сталкер)
Убирает перегрев у оружия
Перекалибровка (Ранг Ветеран)
Калибр оружия изменяется на 12.7
Урон +15 ед
Минимальный урон +18 ед
Размер магазина -50%
Режим огня – только полуавтоматический
Скорострельность -50%
Множитель урона в голову 1.25 -> 1.4
Сбалансированная система «Рокот» (Ранг Ветеран)
Отдача -85%
Горизонтальная отдача -85%
Минимальный урон +4
Скорострельность -15%
Множитель урона в голову 1.25 ->1.4
2 слот модификации «Магазин»
Укороченный магазин (Ранг Сталкер)
Размер магазина 30 - >16
Разброс от бедра -25%
Скорость прицеливания +25%
Отдача -5%
Горизонтальная отдача -5%
Расширенный магазин (Ранг Сталкер)
Размер магазина 30 -> 100
Перезарядка 3.3 –> 6
Тактическая перезарядка 2.75 –> 5
Универсальный магазин (Ранг Ветеран)
Размер магазина 30 -> 45
Позволяет использовать для стрельбы калибр 5.45 и 5.56
Несовместимо с модификацией Перекалибровка
3 слот модификации «Цевьё»
Цевье с планками. (Ранг Сталкер)
Добавляет нижнюю и боковые планки для оборудования
Цевьё с сошками и нижней планкой (Ранг Сталкер)
Улучшает разброс в положении лёжа
Добавляет нижнюю планку для установки оборудования
Цевьё с системой нагрева снаряда «Сверчок» (Особый модуль, Ранг Мастер)
Горение +15% для любых используемых снарядов.
Огненный урон 5%
Добавляет нижнюю планку для оборудования
Перегрев наступает на 50% быстрее
Изменяет название оружия на «Термит»
Итог: Особый модуль позволяет превратить оружие в систему поджога задниц противника, а остальные модули позволяют как сделать комфортную полуавтоматическую ДМРку на калибре 12.7 так и универсальный автомат для средних дистанций с отсутствующей отдачей (почти в прямом смысле).
АВТ-40
1 слот модификации «Прицел»
- Крепление «ласточкин хвост» (Ранг Сталкер)
Позволяет использовать прицелы для крепления типа «Ласточкин хвост»
2.Прицел оптический ПУ с прицельной сеткой Leopold (Ранг Сталкер)
Позволяет использовать прицел ПУ х3.5 с прицельной сеткой прицела Leopold
Скорость прицеливания +15%
Покачивание -40%
- Цифровая мушка (Ранг Ветеран)
Позволяет использовать голографический прицел кратность х1
Скорость прицеливания +40%
Эргономика оружия +10
2 слот для модификации «Корпус»
Современное ложе (Ранг Сталкер)
Добавляет нижнюю и боковые планки для оборудования
Спортивное ложе (Ранг Ветеран)
Добавляет нижнюю планку для оборудования
Скорость прицеливания +10%
Эргономика оружия +10
Охотничье ложе (Ранг Ветеран)
Добавляет нижнюю планку для оборудования
В случае если в магазин полон на 50% и более, вместо полной перезарядки происходит дозарядка по 1 патрону, со скоростью 1 патрон за 0.5 сек
3 слот для модификации «Затворная группа и УСМ»
Затвор для спортивной стрельбы (Ранг Ветеран)
Режим огня – только полуавтоматический
Множитель урона в голову 1.25 –> 1.4
Подгонка затворной группы и ствола (Ранг Ветеран)
Минимальный урон +13.5
Отдача -20%
Разброс -40%
Система «Дуплет» (Особый модуль, Ранг Мастер)
Калибр оружия сменяется на крупнокалиберный патрон
Режим огня – только полуавтоматический
Урон +100
Минимальный урон +100
Размер магазина 10 -> 2
Отдача +40%
Скорострельность 300 -> 50
После каждого выстрела персонаж вручную дергает затвор.
Итог: Модификации данного оружия позволяют сделать комфортную для пользователя винтовку для средних дистанций, собрать очень странную винтовку для любителей фастзума на близь или сделать убойную снайперскую двустволку для любых дистанций
«Волна»
У оружия остаётся свой базовый слот модификации магазина для установки магазина «Кобра». Этот слот не поддаётся модификациям внутри данной системы.
1 слот модификации «Ствол»
Пламегаситель (Ранг Сталкер)
Разброс -5%
Отдача -15%
Горизонтальная отдача -15%
Стабилизация +10%
ПБС (Ранг Сталкер)
При стрельбе из оружия, скрывает позицию стрелка
Отдача -5%
Горизонтальная отдача -5%
3.Тяжелый Глушитель (Ранг Ветеран)
При стрельбе из оружия, скрывает позицию стрелка
Разброс -18%
Скорость прицеливания -20%
Эргономика -10
2 слот модификации «Цевьё»
Цевьё с планками (Ранг Сталкер)
Добавляет нижнюю и боковые планки для оборудования
Цевьё с сошками (Ранг Ветеран)
Улучшенный разброс и отдача в положении лёжа.
Штурмовое цевьё (Ранг Ветеран)
Добавляет нижнюю планку для оборудования
Скорость прицеливания +20%
Отдача -10%
Горизонтальная отдача -10%
3 слот модификации «Затворная группа и УСМ»
Подгонка затворной группы и ствола (Ранг Сталкер)
Отдача -15%
Горизонтальная отдача -15%
Скорострельность +15%
Ненадёжный затвор (Ранг Ветеран)
Скорострельность +50%
Перегрев наступает на 50% быстрее
Затворная группа «Сайга-12» (Особый модуль, Ранг Мастер)
Калибр оружия сменяется на 12 калибр
Эффективная дальность 30-> 50м
Урон +25
Минимальный урон -35
Размер магазина -50%
Урон по мутантам 1 -> 2
Итог: Особый модуль позволяет сделать оружие более эффективным на ближней дистанции, но менее эффективным на даль. Остальные же модули хорошо способствуют подгонке оружия под нужды пользователя.
УКАЗ «Спаннер»
1 слот модификации «Системы жизнеобеспечения»
Защита от аномалий (Ранг Сталкер)
реакция на электрошок +15%
реакция на хим.ожог +15%
Защита от пси- излучения +60
Защита от ран и ожогов (Ранг Ветеран)
реакция на ожог +10%
Защита от кровотечения +20
Дополнительный боевой набор стимуляторов (Ранг Ветеран)
Периодическое лечение +0.5
Стойкость +10%
2 слот модификации «Экзоскелет»
Укрепление брони (Ранг Ветеран)
Пулестойкость +20
Защита от разрыва +30
Повышение мобильности сервоприводов (Ранг Сталкер)
Скорость передвижения +6
Сверхтяжелый экзоскелет (Особый модуль, Ранг Мастер)
Выносливость -15%
Скорость -8
Пулестойкость +51
Стойкость +15%
Переносимый вес -5
Итог: по желанию игрока костюм может превратиться в более легкую версию АОшки или стать сверхтяжелым комбинированным броником со спсобностью к лечению.
«Йорш»
1 слот модификации «Броня»
Облегченные бронепластины (Ранг Сталкер)
Пулестойкость – 10
Скорость +4
Укрепленные бронепластины (Ранг Ветеран)
Пулестойкость +35
Скорость -2
Охотничья подкладка (Ранг Сталкер)
Защита от разрыва +52
2 слот модификации «Экзоскелет»
Улучшение дыхательной системы (Ранг Сталкер)
Защита от биозаражения +80
Скорость +1%
Система «Разрядник» (Ранг Ветеран)
При получении урона разрывом в радиусе 2х метров все существа получают 150 урона электрошоком. Срабатывает не чаще чем раз в 5 секунд.
Приводы высокой грузоподъёмности (Особый модуль, Ранг Мастер)
Пулестойкость +5
Переносимый вес +45
КИМ-Х
1 слот модификации «Фильтрационный материал»
- Уплотнённый фильтр и свинцовые вставки (Ранг Ветеран)
Защита от радиации +15
Защита от биологического заражения +15
2.Система охлаждения реагентами (Ранг Ветеран)
Защита от температуры +15
Защита от биологического заражения +15
3.Экранированный слой (Ранг Ветеран)
Защита от пси излучения +15
Защита от биологического заражения +15
2 слот модификации «Компоновка снаряжения»
- Перераспределение веса (Ранг Сталкер)
Переносимый вес +15
2.Замена компонентов брони (Ранг Сталкер)
Пулестойкость + 27
Стойкость +10
- Подгонка под нового владельца (Особый модуль, Ранг Мастер)
Скорость +5%
Выносливость +12%
Пулестойкость -7
Переносимый вес +3
«Мечта»
Модель оружия заменяется на colt sw1911
1 слот модификации «Корпус»
1.Планка под стволом (Ранг Сталкер)
Добавляет нижнюю планку для оборудования
Две планки (Ранг Сталкер)
Добавляет нижнюю планку для оборудования и верхнюю для коллиматорного прицела
Спортивный корпус (Ранг Ветеран)
Добавляет нижнюю планку для оборудования и верхнюю для коллиматорного прицела
Скорость доставания +60%
Скорость прицеливания +20%
Разброс от бедра -10%
2 слот модификации «Магазин»
Эргономичный магазин (Ранг Сталкер)
Перезарядка 2.75 –> 2
Тактическая перезарядка 2.25 –> 1.8
Разброс от бедра -5%
Скорость прицеливания +5%
Увеличенный магазин (Ранг Ветеран)
Размер магазина 7 -> 10
Комплектация «Шанс» (Особый модуль, Ранг Мастер)

Калибр оружия сменяется на 12 калибр
Размер магазина 7 -> 1
Урон +140
Разброс +10%
Итог: получается хорошая вторичка которая либо станет неплохим пистолетом, либо превратиться в оружие последнего шанса убить противника в упор. Если вы мечтаете о Cobray terminator, то вам однозначно будет это по душе.
ПМ Вечного новичка.
Особое улучшение здесь – это дичь и бред сумасшедшего который никому не понравится кроме меня. Но мне как то пофиг…
1 слот модификации «Магазин»
Эргономичный магазин (Ранг Сталкер)
Перезарядка 2.5 –> 2
Тактическая перезарядка 2 –> 1.7
Разброс от бедра -7%
Скорость прицеливания +7%
Увеличенный магазин (Ранг Сталкер)
Размер магазина 12 -> 15
Барабанный магазин на ПМ (Ранг Ветеран)
Размер магазина 12 -> 84
Разброс от бедра +35%
Скорость доставания -35%
2 слот модификации «Корпус»
1.Планка под стволом (Ранг Сталкер)
Добавляет нижнюю планку для оборудования
Автоматический режим огня(Ранг Ветеран)
Режим огня – только автоматический
Скорострельность +20%
Комплект модификации «Рельса» (Особый модуль, Ранг Легенда)
Поверх стандартного ПМа устанавливается две направляющих для разгона снаряда, а ствол ПМа удлиняется.
Какой-то гений решил провести эксперимент и намонстрячить на ПМ принцип работы гаусс-винтовки. Результат удивил тем что работал. Данное орудие на удивление хорошо разгоняло 9мм патрон до полутора километра в секунду. Но есть огромная проблема – что бы система работала, ей нужно пару секунд для запуска, по тому выстрел происходит с задержкой… Но кого это волнует, когда можно сделать Гаусс за 800 рублей?
(с) Фантазёр
Урон +100
Задержка перед выстрелом 0.4 сек
Скорострельность 450 -> 30 выс/минут
Блокирует использование Барабанного магазина.
Думаю, что вы заметили, что в списках нет таких вещей как Цунами и Пчела. Увы, но я не смог найти разумного применения этим вещам. Цунами имеет по своей сути более эффективный образец в виде микро узи на второй слот и в виде мг3 на первый. А пчела хорошо смотрится как модификация другого оружия, а не как отдельный ствол.
Надеюсь, что хоть что-то смогло вас заинтересовать. Однако же не одними флешками едины. Вы же не думаете, что кто-то в зоне будет мастерить вам на халяву? Да и чего этот спот бегает со своими радиомаячками? Давайте по порядку разбираться чем мы будем платить за услуги этого парня (Не надейтесь, натурой он не принимает)