Ты много проиграл в ммо, что бы что то за лор пиздеть?
Почти во всех классовых ммо, хорошо прописанный и реализованный лор, без черных дыр, со своими тонкостями и уникальностью, который от тебя будет забирать недели, а то и месяцы игры, до полностью прохождения сюжетной линии, это КОНЦЕПЦИЯ ммо такая, загружать игрока квестами, сюжеткой, ммо не только про фарм чел..
а судя по твоему сказанному, то макс что видел, это сталкрафт с сюжетку в 1 день(3 линии, и то за пол дня спокойно проходят)
На примере:
Архейдж - вселенная, описанная до мелочей по одной популярной книги в Корее
Блек дезерт - Сюжетный и лорный лист на месяцы вперед
Варкрафт - Я вообще молчу..
Просто ск больше про шутер, чем про ммо, что ты хотел от проекта, который изначально имел сеттинг сервера майнкрафта, квесты которые делали на ладони, спонтанно..