Ну из первого что в бошку приходит, чисто шиза ради шизы:
Для хайтир кланов:
Раз в день спавнится “зеркальная” копия кузни под туманом, длится один час.
На ней массово появляются “теневые” артефакты, и чем дольше на локации ты находишься, тем их больше. Попасть туда можно только с телепорта на базу, и только единожды - смерть означает вылет с активности для конкретного игрока. Для преобразования “теневых” артов в нормальные необходимо загрузить их в “преобразователь” - и защищать его некоторое время (установить можно увеличенную модельку авана или хронки, к примеру, в самом центре локации, под башней. Использовать его первые 30 минут нельзя. По всей локации для усложнения гейплея можно мутантами насрать, сосычами там, химерами. Закодить их так, чтобы в зависимости от кол-ва теневых артов в инвентаре их становилось больше.
Т.е. задача игроков бегать и лутаться не умирая 30 минут, (вместе с другими другальками на локе) и выиграть вынос через пвп. Решит проблему слабого функционала у баз, потолка по контенту на уберэндгейме, отсутствия сложных скиллчек активностей, требующих максимальной концентрации.