ZIV вас наняли джуном-геймдизайнером Сталкрафта
я вроде на стажировку по java подавал…
ZIV Какие решения смогли бы спасти вашу жопу? Подумайте над любыми изменениями Сталкрафта, которые бы при минимуме временных затрат других отделов добавили максимум фана или пользы в исправлении актуальных проблем игры. Заранее огромные спасибки всем поучаствовавшим!
Есть очень много “НО” связанное с ролью ГД в СК. Нам, как игрокам, неизвестно. Установка 1-2 спота или добавление 2-3 строчек в файле могут сделать сами ГД, или они должны отправить это другим отделам?
Если компания не удалила свои старые наработки; полуготовые ресурсы с отмененных проектов аля “Огненная псевдособака” с Янова; остались жесткие диски с контентом 17-22 года, а так же ГД может выполнить не только бухгалтерскую работу по написанию документиков, то:
1) Возможность перепрохождения сюжетных миссий с добавлением мини-боссов или сложных противников с Арены Ворона - Арены Русов - Черного Рейда - Миссий Буранов 17-22 года. За яблоко и 50 рублей попросить у Нарративщиков достать механику квеста с данжей до дня перестройки, прикрепить нужные локации и расставить доп противников. Если для доп противников нужны ЛВЛ-дизайнеры, то подкупить Миара через жену.
2) Сигнальные события с нападением агентов зивкаса на ЧР и засада Зивкасса. Оба были в сюжетах или в квестах на первых 2 неделях сезона. Тут придется только поспрашивать у экономистов какую награду тыкать
3) Сессионка с снарягой Зивкасса + готовой сборкой + рг-6 и РПГ + карта по сюжету севера с Центром Кузни. Игрок и повзрывать сможет, и потрогать снарягу зивкасса и побегать в сборках аля “Танк Зивкасса с эффективкой” или “Разведчик Зивкасса с скоростью”. Тут нужно будет лишь программистов заставить (КраснуюАкулу) прописать те же параметры, как у “Штурма Рейхстага”, заставить джуна лвл-дизайнера расставить спавны команд.
4) Рюкзаки северных - Лиманских - убежных ресурсов на юг по подобию “Аномальных доставок”.
Дополнительные (не обязательные, не дают фана но мб чет исправят)
1) Мертвое время. Сделать основную задачу не по победам, а по захваченным точкам или убитым НПС-мутантам. Лучше уж слабое удержание, нежели низкий онлайн и “мертвость” мертвого времени.
2) Вывод расходников-еды под конец Сезона на обменные монеты-другие ресурсы как это было с наборами для починки и продвинутыми деталями.