sincerelyyours
GPT сократил объём текста. Не благодарите
Я старый игрок проекта “Сталкеркрафтер” и наблюдал его развитие с самого начала. Игра дала множество эмоций, но её баланс вызывает сильное разочарование. Особенно это касается PVP: балансеры свели игру к тому, что доминируют малозатратные тактики. Например, ПКП стал слишком мощным из-за отсутствия серьёзных недостатков, таких как перегрев, сильная отдача или разброс. Это делает игру несбалансированной, где не нужно особых навыков, чтобы побеждать.
Некоторые виды оружия, как СР-3м, АШ-12 и АМБ-17, оказались “мертвыми” из-за плохих решений баланса — перегрева, неудобной стрельбы или недостатка урона. Болтовки также страдают от непоследовательного подхода: их ваншот считается “токсичным”, но другие проблемы, такие как слабый урон и отсутствие преимуществ, игнорируются.
Ап брони только усилил дисбаланс: танки и сверхтяжи с ПКП стали практически непобедимыми. Гранаты, огнемёты и хладомёты тоже слишком сильны, разрушая игровой процесс.
Отдел баланса, вместо реальных тестов, полагается на метрики, что приводит к игнорированию реальных проблем, о которых говорит сообщество. Это вызывает общее недовольство, особенно среди опытных игроков, но разработчики не спешат решать проблемы.
Основные проблемы: отсутствие навыкоёмкости, убитые виды оружия, токсичные механики и игнорирование обратной связи от игроков.