Carcano арка, очень нравится цевьё на ней, я даже мк18 анимировал для себя чисто с пальцеруками относительно недавно

heckler А научиться анимировать перезарядки сложно?

• heckler ответили на это сообщение.

heckler Ну не знаю, MK-18 как-то +- дефолтно смотрится, Honey Badger среди коротких AR-ок это реальная тема

Petochek да не особо, главное английский язык знать на базовом уровне и иметь желание научиться
        а сейчас ещё и гайдов намного больше появилось, чем когда я начинал учиться (к слову я самоучка как раз, без курсов всяких учился через материалы в открытом доступе)

{TEXT?}
        Опять, новый тред из которого придется ловить информацию…

Carcano ну хани баджер тоже уважаю да, прикольная арка

heckler относительно недавно

{TEXT?}
          ощущение времени потеряно

• Carcano ответили на это сообщение.

IIEPCIK На некоторых обликах нет звуков осмотра, когда фикс?

Звуки есть, но облики с нестандартными анимациями наследуют звуки осмотра оружия без облика — это известно и это будет правиться, как доберётся нужная техно-фича.

Шустрый вот да кстати, эта штука бесячая тоже является причиной, по которой мы далеко не всегда на облики делаем уникальные паки анимок

heckler На самом деле ощущение, что после того как Hyper в MW19 люто разъебал все игры по анимациям оружия многие начали под него равняться и многие анимации от разных людей выглядят +- одинаково. Вроде бы и задал новую эру, но теперь всё очень похожее)

• lowrid и heckler ответили на это сообщение.

А на анимацию прицельной сетки при выстреле тут можно ныть?

Carcano ну хайпер и до мв19 крутые штуки делал справедливости ради

heckler Я так понимаю ты готовые модельки из всяких репозиториев берёшь?

lowrid Ну я согласен, в том же титянфоле анимации достойные были, но всё же МВ19 это именно новой эрой для игр стало как по мне

heckler КОгда анимации подстволов почините?