@heckler а у вас есть в принципе методичка какая нибудь с требованиями к анимациям ганов? Типо стандарта или около того. Чтоб например при каких то анимациях условно пушка не занимала N% экрана, какой формы преобладал силуэт при какой анимации, под каким градусом пушка должна находится в дефолт держании и т.п. Просто ну я на вскидку так вспоминаю, но как будто куча разных ганов просто по разному сделаны, один только рпл, который мелким в руках кажется и 308 который неоправданно громадный в руках чего стоит,
AbduloMa4eta этот пример тоже странный, две похожих пушки, а выглядит как будто они целятся под разным углом
Ну и в общем все пушки сильно в разнобой сделаны, где крохотный СР-3М без глушителя занимает места больше чем фамас, который такой же по длине, если не больше, где максимально громадная бандурина АА-12 в обвесах занимает места меньше чем Выхлоп таких примеров много и не только в размерах на экране.
Просто складывается ощущение, что нет систематизации и стандартов как что должно быть сделано и выглядеть, и складывается впечатление, что сделано всё “как знаешь” и собственно разные аниматоры в разное время делают по разному, что ну не очень.
Может я конечно душню и такое не нужно или оно есть но по другому, ну просто имхо, что бы у людей не было непоняток какого черта что то сделано так, что то так, что то не нравится нужен стандарт в определенных областях, что бы потом не переделывать. И не говорю “делать по шаблону” а просто соответствие стандартам иначе пушки бы тупо одинаковые анимации имели.