Ну не сказать что бы понерфили, судя по файлам игры…Сами разберетесь
“ru”: “Урон”,
“en”: “Damage”,
“es”: “Daño”
}
},
“value”: 61.25,
“formatted”: {
“value”: {
“ru”: “61,25 ед”,
"ru": "Объем магазина",
"value": 100.0,
"formatted": {
"value": {
"ru": "0/100",
"en": "0/100",
"es": "0/100"
},
"ru": "Максимальная дистанция",
"en": "Maximum distance",
"es": "Distancia máxima"
}
},
"value": 180.0,
"formatted": {
"value": {
"ru": "180 м",
"en": "180 m",
"es": "180 m"
},
"value": 650.0,
"formatted": {
"value": {
"ru": "650 выстр/мин",
"en": "650 shots/min",
"es": "650 disparos/min"
"ru": "Перезарядка",
"en": "Reload",
"es": "Recarga"
}
},
"value": 7.0,
"formatted": {
"value": {
"ru": "7 с",
"en": "7 sec",
"es": "7 s"
},
"nameColor": "838383",
"valueColor": "EEEEEE"
}
},
{
"ru": "Тактическая перезарядка",
"en": "Tactical Reload",
"es": "Recarga táctica"
}
},
"value": 6.25,
"formatted": {
"value": {
"ru": "6,25 с",
"en": "6.25 sec",
"es": "6,25 s"
},
"nameColor": "838383",
"valueColor": "EEEEEE"
}
},
{
"ru": "Эргономика оружия",
"en": "Weapon Ergonomics",
"es": "Ergonomía de las armas"
}
},
"value": 100.0,
"formatted": {
"value": {
"ru": "100%",
"en": "100%",
"es": "100 %"
"ru": "Разброс",
"en": "Spread",
"ru": "0,45°",
"ru": "Разброс от бедра",
"en": "Hip-fire spread",
"es": "Dispersión de disparos desde la cadera"
}
},
"value": 2.45,
"formatted": {
"value": {
"ru": "2,45°",
"en": "2.45°",
"es": "2,45°"
"ru": "Вертикальная отдача",
"en": "Vertical recoil",
"es": "Retroceso vertical"
}
},
"value": 1.05,
"formatted": {
"value": {
"ru": "1,05°",
"en": "1.05°",
"es": "1,05°"
"ru": "Горизонтальная отдача",
"en": "Horizontal recoil",
"es": "Retroceso horizontal"
}
},
"value": 0.27,
"formatted": {
"value": {
"ru": "0,27°",
"en": "0.27°",
"es": "0,27°"
"ru": "Доставание",
"en": "Draw time",
"es": "Tiempo de desenfundado"
}
},
"value": 1.3,
"formatted": {
"value": {
"ru": "1,3 с",
"en": "1.3 sec",
"es": "1,3 s"
"ru": "Прицеливание",
"en": "Aiming time",
"es": "Tiempo de apuntado"
}
},
"value": 0.25,
"formatted": {
"value": {
"ru": "0,25 с",
"en": "0.25 sec",
"es": "0,25 s"
"ru": "Множитель урона",
"en": "Damage modifier",
"es": "Modificador de daño"
}
},
"elements": [
{
"type": "text",
"text": {
"type": "translation",
"key": "weapon.tooltip.weapon.head_damage_modifier",
"args": {
"modifier": "1.25"
"ru": "Урон в голову: х1,25",
"en": "Headshot damage: x1.25",
"es": "Daño por disparo a la cabeza: x1,25"
"key": "weapon.tooltip.weapon.info.overheat_after",
"args": {
"value": "150.0"
},
"lines": {
"ru": "Перегрев через 150 выстрелов непрерывной стрельбы",
"en": "Overheat after 150 shots of continuous fire",
"es": "Se sobrecalienta tras 150 disparos de fuego continuo"
}
"type": "damage",
"startDamage": 61.25,
"damageDecreaseStart": 15.0,
"endDamage": 45.0,
"damageDecreaseEnd": 60.0,
"maxDistance": 180.0