TENTREK в большинстве случаев, на скорости, смерть происходит за 2 шота, что от гаусса, что от выхлопа, гаусс не успевает стрельнуть второй раз, в то время как выхлоп уже готовит 3-й выстрел
Давно противников на скорости видел?
Те кто бегают на скорости, с Гаусса шотаются, только если это не гранник, тогда вся логика не работает.
Так что против скорости Гаусс будет явно лучше, хоть скорость ты можешь встретить ток разве что на кузне/затоне
TENTREK стан через граник не вешается ни тем ни тем (вероятно из-за того что у меня лег граник, но разницу от “бегающего гвоздя” до “вкопанного столба” врядли он покрывает)
Гауссом вешается, в мой лег гранник 150% это примерно 30-40% скорости.
TENTREK Без граника останова значительно успевает вывестись до следующего пука гаусса, выхлоп продолжит закапывать
Это прям откровенный пиздеж, останова выводится невероятно медленно, однако она обнуляется спустя 1.25 секунды, что буквально за 0.3 до выстрела с Гаусса.
TENTREK Вероятно, в большинстве своем, ты судишь не по опену, а по кв, где большая часть бегает в жире, так еще и бафнута поверх гранником и всеми бустами мира+ снайпам так и не добавили “смертельный выстрел”, в таком случае что выхлопу, что гауссу зачастую требуется фулл магаз для убийства всего 1-го противника
В опене поебать, противники в опене с Гаусса разлетаются как кегли ёпта, а если нет, то добить вторым не составляет труда