Simera Но никакого объяснения килла от выброса кроме того что “это было в сталкере” я не вижу.
Хорошо, я тебе объясню, разжую и в рот положу твое объяснение.
Игра берет начало, отталкиваясь от истории сталкера, по сути сталкрафт это альтернативная зона отчуждения, с теми же законами физики. Выброс убивает человека по той же причине, по которой убивают аномалии, по которой убивают мутанты, по которой убивают заражения.
Само понятие выброс - это всплеск аномальной энергии, который исходит из центра зоны, охватывая всю её территорию, меняя местоположение аномалий, воздействуя на них, чтобы те в свою очередь порождали артефакты, а так же воздействует на появление новых мутантов зоны.
И в связи с тем, что выброс - это своего рода торнадо аномальной энергии, он убивает тех, кто под него попал. Это его неотъемлемая особенность, которая не то что по соображениям геймдизайнера, она по лорной составляющей обязана присутствовать. Просить сделать выброс не смертельным - все равно что сделать аномалии, не наносящие урон. Где же геймдиз, объясни, почему аномалии убивают? Так же сложнее выброс лутать
Вам урон от выброса, аномалий, длительность выброса и так оказуалили донельзя. Короче хуйней не майся