Infiltrator Повысить множители в голову, снизив базовый урон оружия - с сохранением такого же урона в голову, как сейчас.
Для всего оружия. Опционально еще и уменьшить множители в конечности.
Как будто прикольно , а как будто бессмысленно , если крипы не могут трекать в квадратную голову размером 3840 × 2160 , это как бы их проблема , но вызовет ещё бОльшее нытьё в пвп геймплее Которое итак уже заебало , то им не нравятся сборки эксбо нерфят многогранны рассолы и прочую залупу , то оружие не убивает эксбо превращают ттк в - кто первый увидел тот и убил.
Ну и подобное ¯ \ _(ツ) _ / ¯
А в хай тир пвп ничё не изменится , там хоть чуваки шарят что при охоте на кабанов лучше всего стрелять в лоб🤠
Infiltrator Многие перестрелки - это формат 1хN.
В формате, например, 1х2, пока игрок стреляется с одним противником, второй может зажать в силуэт и победить.
Правильно ли это? Если бы разница в множителях была больше, неприцельную стрельбу игрок бы мог пережить и возможно выйти из перестрелки победителем.
Разумеется, если все игроки в бою стреляют по голове, то разницы множители не сделают.
Но когда присутствует разница в скилле - множители с большой разницей на стороне более опытного игрока.
Все.
Цитирую одного прикольного чувачка :
“То есть , если раньше итак была проблема победить двоих , теперь эта проблема стала ещё более актуальна , потому что у персонажа инерция , за счёт чего , если ты выходишь 1 вс 2 , тебя убивают со 100% вероятностью”
Как будто в сталкрафт икс икс икс на сегодняшний день это неоспоримый факт , ты вывозишь 1х2 только в том случае , если по тебе стреляет пп кедр и обрез калгана , и как будто ничё не поможет в том числе и реворк механик.
Терпим