Вот есть ареалы мутантов и протоаномалии.
1+2= Переусложненная вещь, собрананная на основе других механик уже существующих в игре
Представляю вам Новую активность Мега протки тое есть Минное поле АРЕАЛ ПРОТОАНОМАЛИЙ
1 Описание
Данные ареалы проток, буквально будут минным полем из аномалий.
У каждого вида будет собственная зона и время активной фазы (как у ареалов мутантов на притоке и шахтах)
Но поскольку это аномалии а не мутанты при наведении на иконку будет показываться подробная информация что можно получить и примерные интервал активной фазы (которое привязано к времени суток промежутков, как у выбросов)

(пример ареала химических протоаномалий)
2 Принцип работы
В данной зоне в зависимости от локации будет, постоянное заражение в зависимости от вида
и несколько видов опасностей:
- Постоянные протоаномалии, работают как случайные протоаномалии, появляются случайно в случайное время и месте
- Активирующиеся протоаномалии, работают как аномалия застой, дается несколько секунд на уклонение прежде чем игрок получит урон
- Блуждающие - это как огонек бегающий по кругу у аномалии пекло, но на ареале проток имеет случайню траекторию, но только в зоне ареала.

- Преследующие - работают как босс светляк с арены ворона
3 Разновидности
Все так же как и с аномалиями
- термические
- гравитационные
- электрофизические. Разделяются на 2 подвида
1.Ареал проторазрядов
2.Ареал Протонор (Нора - Пузырь). Наименее опасный ареал но с своей изюминкой, каждый появившийся пузырь, будет телепортировать игрока в случайное место ареала. А по удаче и в спец место для квеста/награды)
- Биохимечские. Разделяются на 2 подвида
1.Ареал протоХолодцов (холодец - кисели)
2.Ареал протоРастений (они уже состоят из аномалий по типу жгучего пуха и его разновидностей). Перекати поле как блуждающие аномалии, жгучий пух как постоянные и активирующиеся
4 Активности
И какие же активности можно привязать к данным ареалам
- Фарм гаммы При помощи ДУД на проходить по всей зоне ареала по определенным ключевым точкам, на которые будет указывать ваш Дуд.
В итоге пройдя маршрут, на окраине ареала появляется ящик с наградой, чем дольше ходим тем больше награды скапливается
- фарм прикопов в каждом ареале будут находится скомканные кучки всякого металлолома, и при помощи ножки их можно будет находит и 1 нажатием собирать (а не как сейчас на прикопах удерживанием). После сбора, вы можете внутри инвентаря распаковать данные кучки металлолома и получать награды= наградам с прикопов (По нагрдам как всегда к Борыусу)
- Выбросы. Все просто если прошел выброс и ареал проток был активен есть шанс что там будут попадаться артефакты (исключение Ареал протонор)
- Задания. Ну тут по классике:
-поставь там
-походи тут
-Находиться в зоне ареала н-ое кол-во времени, не получая урон
-Найди труп бедолаги и доделай работу за него
5 Нововведения.
Поскольку мы в ареале проток сможем для обогащения использовать Дуд и Сн Ножку. В ареалах игрока будет ждать подлянка. Некоторые виды опасностей будут не только наносить урон игроку но и отключать приборы:
- от разряда коротнул Эльбрус и отрубилась ножка -> надо перезагрузить.
- от Перегрева ДУД и СН Ножка Начал глючить -> надо перезагрузить.
- аномальное растение лозами залепила экран бурята из-за чего нифига не видно -> надо убрать
- и т.д.
6 Расположение
Где фантазии хватит.
На отражке/объезде Притоке/Шахтах, Кузня, Лабиринт, новых локах. В Больших пустых зданиях
Главное не в поля-полей кузни11
При помощи размеров и времени можно их всегда настроить