Vots накрутка часов, не более, я думаю от силы там было наиграно 5к

Vots Вот я студент второго курса технического университета Калуги. Хожу в спортивный зал, гуляю с друзьями. У меня есть личная жизнь, а у тебя нету.

Крутые пацаны все таки взрослеют женятся по залету пиздят жену сына и замерзают в сугробе потому что в прошлом спортсмены бля водка сил дает

Vots Я плохо учился, поэтому сейчас работаю так, что нахожу время и поиграть и на форуме посидеть и пишу, что на жизнь не жалуюсь

а откуда такой негатив ко всем кто говорит что получает/получил вышку

• Vots ответили на это сообщение.

Vots Базовый профиль.

Блятб, у меня же нету 1ккк на балике за 9к часов, а ведь я просто играю в удовольствие…
    По мнению форумного шиза я бездарь?

Vots Какие нахуй социальные связи?

Я лишь про то, что в игре можно найти неплохих людей

Для этого играть стоит, для всего остального - сомнительно

Vots Классное логика. Реально. Получается люди, которые вообще в СК не заходили - гении и максимально классно сыграли.

Ты упустил тезис про соотношение усилий к результату
      До какого-то момента игра для развития персонажа себя оправдывает, но этот момент находится где-то сотен до пяти часов

• Fs_zero и Vots ответили на это сообщение.

Infiltrator в каком то смысле прав он,но из-за того как он доносит свою правоту его иногда довольно справедливо стебут

{TEXT?}

500кк и она твоя, цену не скину 😃

Сам понимает куда он полез

Vots форум - самая никчёмная торговая площадка

Сам понимает, что скорее всего тут нихуя не купит

Vots Тут либо нищие ветеранки, либо эксперты баланса, либо ИИ генераторы

И при этом продолжает тешить свое самолюбие отвечая на всякую хуету, умом

• Изменено

Physick а откуда такой негатив ко всем кто говорит что получает/получил вышку

10 раз уже писал. Иди перечитывай всю тему. Персонально для тебя, не горю желанием повторятся.

IIEPCIK По мнению форумного шиза я бездарь?