Вот сокращённая версия твоего текста:
Главная проблема клановой системы
Кланы в кубическом сталкере — это тупейшая система, сравнимая разве что с мобильными играми, но даже там есть плюшки и активности.
Критика
Баланс:
На КВ (клановых войнах) лоу, мид и топ-кланы сталкиваются в одном этапе. Лоу и мид чаще просто продаются топам за 1-8kk, а
топы забирают гильзы. Три лоу-клана даже в объединении не возьмут этап, если топ не захочет. В итоге соревнование сводится
к тому, кто кого купит.
Активности:
Единственная активность — зайти в 19:00 на КВ и сидеть в ДС. В топ-кланах весело, в остальных — толпа неадекватов. Других клановых механик почти нет. Базы доступны 1-2% игроков, а клановая система не даёт реальных плюшек, кроме гильз.
Экономика:
Топ-кланы получают % с продажи расходников, скупая аук и зарабатывая на разнице. Лоу-кланы фармят, продаваясь топам за 2-10kk в месяц, но расходы на бусты уже 1-3kk.
Итог
Клановый контент доступен узкому кругу игроков, а остальным кроме КВ делать нечего. Олды двигают игру в своём удобном направлении, а разработчики их слушают.
Предложения
Баланс:
Добавить рандом (ящики с редким оружием, временные арты, бафы).
Ввести PvE-элементы на КВ (боссы, мобы, дающие очки).
Увеличить вариативность стратегий.
Активности:
Клановые ежедневки/недельные задания (например, убить 1000 кровосисей).
Квесты-продолжения сюжетки, сложные данжи, рейды.
Северные локации-копии с увеличенным лутом и сложностью.
Плюшки:
Убрать % с продажи торговцу, он ломает экономику.
Добавить клановый батл-пасс и крафт-верстаки.
Главное:
Разогнать олдов, фокус-группы и киберкотлет, оставить их только для сбора информации.
Не бояться копировать успешные механики из MMO (WoW, LA2, EVE).