shuro4ka66 Для чего перестраивать Юг если на нем нет онлайна в силу его банальной ненужности, в то время как основной онлайн находится на севере, где типочки на мастерках доедают… ну сам понял наверное
shuro4ka66 Зачем переделывать Юг если контент нужен на Севере?
Это немного не так работает, т.к. Юг Зоны является для новоприбывшего игрока трамплином на Новый Север, до которого по итогу добирается лишь 5% игроков по статистике (до Бара — где-то ~ 12% - цифры, по идее, всё же неплохие для ММО). Т.е. тут не один вопрос онлайна южных локаций, а скорее вопрос того, насколько локации выполняют свою роль по “интеграции” игрока в игровой процесс, если так можно выразиться.
Соответственно, какие-то “южные” проблемы могут способствовать “отвалу” игроков на ранних этапах игры, ввиду чего и возникает важность поддержки плавного старта.
Соответственно, так или иначе хочется увеличить процент игроков, которые будут добираться до контента более поздних этапов игры. В противном случае работая над активностями Нового Севера, фактически, Хозяева Зоны будут работать над активностями для всего 5% игроков.
shuro4ka66 Половина нынешнего севера это CTRL C + CTRL V. Отражение и Черный объезд буквально прямой пример. Шахты и локация между долгом и заветом имеет тоже много схожего. Уйдем от вида локаций, перейдем к их наполненности.
“Блокаут”, как и говорилось. Работать над игрой стараются с рациональным распределением своих ресурсов.
