• Изменено

Vorex__ свежей архианомалии на обновлённой Обочине!

А зачем? Кто её вообще будет лутать? У броникам до бара кроме пары пакетов заражений не хватит лазить по архам, а дойдя до бара арха кордона просто будет не нужна.

Ладно это, тут более глобальный вопрос, а зачем вообще наполнять юг если он скипается за 6 часов сюжетки за которую игрок получает лвла бп, обменок которых хватает на закрытие южного бартера оружия, а за сюжет севера купон который закрывает предмаст броню?
Какая вообще геймплейная ценность этих локаций 🧐

    AgentFC со старого юга слишком мало смешариков доходит до бара и уж тем более до севера, потому что старые болячки,бывшие частью геймплея старого севера (частое столкновение разных группировок, пкшерство в десятки раз проще и выгоднее фарма и т. д.),на юге остались, поэтому гейплей юга под гоняют под новые стандарты

    Тем более с условием того, что на севере сейчас зачастую фармиться проще, чем на юге на целевых для этих локаций уровнях распределения

      Bi1ly_Herringt0 учитывая скорость фарма на севере на юге должны будут сразу в карман бартерный говняк закидывать при выходе с базы чтоб постепенный рост сложности существовал

      Bi1ly_Herringt0 со старого юга слишком мало смешариков доходит до бара и уж тем более до севера, потому что старые болячки,бывшие частью геймплея старого севера (частое столкновение разных группировок, пкшерство в десятки раз проще и выгоднее фарма и т. д.),на юге остались, поэтому гейплей юга под гоняют под новые стандарты

      Это я понимаю и не против перестройки юга как таковой, просто я не понимаю почему эта перестройка нечто большее чем разделение путей и добавление сз на южные локации. Зачем делать архи и что-то там придумывать ( вроде говорили про аваны на кордоне) если этот контент скипается как только так сразу? Юг нужен только для двух вещей, крафт бурята и прохождение сюжета. Всё. Больше юг не нужен и весь бартер закрывается за обменки. А добавление арх, южных аванов и т.п. это сизифов труд.

        AgentFC потому что если все равно переделывать карту, то проще её переделать с нуля, чем пытаться реанимировать труп

        К тому же стандарты изменились судя по всему не только в части гейплея, но и визуала тоже

        Раньше юг визуально был очень похож на север, сейчас невооружённым глазом видно, что сделано давно, а что недавно.

        • AgentFC ответили на это сообщение.

          AgentFC сизифов труд.

          Какой кор геймплей в игре, такова и разработка

          Bi1ly_Herringt0 потому что если все равно переделывать карту, то проще её переделать с нуля, чем пытаться реанимировать труп

          Так я и не против фулл переделки карты, я не понимаю зачем перестройкой юга занимаются геймдизайнеры на уровне глубокой проработки контента там где он нужен в последнюю очередь.

          Имхо, я бы юг вообще сократил раза в два чтобы новички быстрее до севера доходили и не маялись бесполезной хуйней на таких же бесполезных локациях.

          экскурсоводы по югу)
          дожили

            Vorex__ молодцы, красиво. Контента бы токо туда

            Мне одному кажется, что новый юг будет выглядеть лучше и красивее по сравнению с новым севером?…

            Tvoia_sovestb экскурсоводы по югу)

            То ли билдеры перемудрили и нихуя непонятно что и где, то ли для ЦА нужно указатели ставить к каждому кусту.
            Думайте

              HardHard Лучше уж тысяча указателей, которые не выбиваются из общего вида локации, чем тысяча вопросов каждый день “а как попасть к торговцу??” и прочее

                Simera Лучше уж тысяча указателей, которые не выбиваются из общего вида локации, чем тысяча вопросов каждый день “а как попасть к торговцу??” и прочее

                Абсолют гейм и левелдизайн

                • Brom оценил это.

                Tvoia_sovestb

                HardHard чего вы до названия темы докопались, если тут просто показывают перестроенный юг

                  • Изменено

                  AgentFC Ладно это, тут более глобальный вопрос, а зачем вообще наполнять юг если он скипается за 6 часов сюжетки за которую игрок получает лвла бп, обменок которых хватает на закрытие южного бартера оружия, а за сюжет севера купон который закрывает предмаст броню?
                  Какая вообще геймплейная ценность этих локаций 🧐

                  Формулировка не такая, зачем наполнять юг который скипается за 6 часов, не имея в игре эндгейма, имея максимально уебищный север что по геймдизайну и левелдизайну, проблемную кузню, идиотский таймгейт, непроработанный крафт и проблему баланса фракций…

                  Юг во всех смыслах охерителен до сих пор, а вот север в полной жопе, каждый раз когда из севера возвращаюсь в тот же бар удивляюсь, что тот же цветокор очень приятный, что проработан левелдизайн. есть вайб сталкера и глазу просто приятно. Всё это проёбано на севере. Но надо делать юг. Спасибо папаша.

                    А где
                    {TEXT?}

                    А где
                    {TEXT?}

                    Vorex__ я правильно понял что дигеры отныни не подземные бездари ?

                    Veter992 На Югах и без того присутствовали архианомалии.

                      ProstoDuke а не похуй ли на них?
                      Все равно арты там дерьмо , да и мне кажется, что лучше, чтобы архи и их сложность увеличивалась, начиная с мид лок 🤠

                      • ProstoDuke ответили на это сообщение.