Vorex__ молодцы, красиво. Контента бы токо туда

Мне одному кажется, что новый юг будет выглядеть лучше и красивее по сравнению с новым севером?…

Tvoia_sovestb экскурсоводы по югу)

То ли билдеры перемудрили и нихуя непонятно что и где, то ли для ЦА нужно указатели ставить к каждому кусту.
Думайте

    HardHard Лучше уж тысяча указателей, которые не выбиваются из общего вида локации, чем тысяча вопросов каждый день “а как попасть к торговцу??” и прочее

      Simera Лучше уж тысяча указателей, которые не выбиваются из общего вида локации, чем тысяча вопросов каждый день “а как попасть к торговцу??” и прочее

      Абсолют гейм и левелдизайн

      • Brom оценил это.

      Tvoia_sovestb

      HardHard чего вы до названия темы докопались, если тут просто показывают перестроенный юг

        • Изменено

        AgentFC Ладно это, тут более глобальный вопрос, а зачем вообще наполнять юг если он скипается за 6 часов сюжетки за которую игрок получает лвла бп, обменок которых хватает на закрытие южного бартера оружия, а за сюжет севера купон который закрывает предмаст броню?
        Какая вообще геймплейная ценность этих локаций 🧐

        Формулировка не такая, зачем наполнять юг который скипается за 6 часов, не имея в игре эндгейма, имея максимально уебищный север что по геймдизайну и левелдизайну, проблемную кузню, идиотский таймгейт, непроработанный крафт и проблему баланса фракций…

        Юг во всех смыслах охерителен до сих пор, а вот север в полной жопе, каждый раз когда из севера возвращаюсь в тот же бар удивляюсь, что тот же цветокор очень приятный, что проработан левелдизайн. есть вайб сталкера и глазу просто приятно. Всё это проёбано на севере. Но надо делать юг. Спасибо папаша.

          А где
          {TEXT?}

          А где
          {TEXT?}

          Vorex__ я правильно понял что дигеры отныни не подземные бездари ?

          Veter992 На Югах и без того присутствовали архианомалии.

            ProstoDuke а не похуй ли на них?
            Все равно арты там дерьмо , да и мне кажется, что лучше, чтобы архи и их сложность увеличивалась, начиная с мид лок 🤠

            • ProstoDuke ответили на это сообщение.

              AgentFC Это я понимаю и не против перестройки юга как таковой, просто я не понимаю почему эта перестройка нечто большее чем разделение путей и добавление сз на южные локации. Зачем делать архи и что-то там придумывать

              А как ты представляешь разделение путей без перепила геодаты?

                • Изменено

                Ola_Banditos а не похуй ли на них?

                У вас дискурс говна.

                Юга — важная, если не ключевая, часть игры, т.к. именно на них игрок “акклиматизируется” к игре, учит ее правила и понимает, как в нее играть. Именно от впечатления от игры на Югах, в определенной мере, зависит, продолжит ли пользователь играть и идти дальше на север Зоны.

                Естественно для людей, которые научились играть в кубы несколько тысяч часов назад, это уже не воспринимается как что-то, что необходимо править — вы ведь прошли. Однако это простая ошибка выжившего. Уже сотню раз говорили про статистику “отвала” новичков, в сто первый повторять не хочу.

                • Slava_Polske ответили на это сообщение.

                  ProstoDuke Телепорты.

                  ProstoDuke Ну я просто смотрю что это дыра в стене, стена вообще на самом юге юга. Интересно как это лорно обоснованно что архи прям настолько на юге появляются и что зона разрастается что ли? Может это типо должно было быть в день псивыброса?

                  • ProstoDuke ответили на это сообщение.
                    • Изменено

                    Veter992 Ну я просто смотрю что это дыра в стене, стена вообще на самом юге юга. Интересно как это лорно обоснованно что архи прям настолько на юге появляются и что зона разрастается что ли? Может это типо должно было быть в день псивыброса?

                    Думаю, увидите после выхода Югов.
                    И да, мы потрудились это объяснить.
                    В целом, новые Юга, как локации, довольно прилично проработаны со стороны нашего отдела.

                      ProstoDuke И да, мы потрудились это объяснить.

                      Ну то есть будут новые квесты/переработка старых?

                      • Изменено

                      ProstoDuke без перепила геодаты?

                      Так передел геодаты это не глубокая комплексная механика( аванпосты на кордоне) и не создание хорошей с точки зрения лвл-дизайна пвп архи. Имхо сделать туже арху более пвп цельной и честной как для сталкеров так и для бандитов более тяжелая работа чем основываясь на тепловых картах закрыть переходы и передать пути относительно новых сз( не с точки зрения работы билдеров, а концепта). Мб я не прав.

                      • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                        ProstoDuke Как там лучше лор раскрывается? Новым аком с изменениями в мейн квесте или можно старым вернуться просто побегать посмотреть?

                        • ProstoDuke ответили на это сообщение.