В игре же видел облака и то что от погоды меняется и картинка облаков на небе, то ясный день без облака, то облачное небо, то вообще гроза и т.д.
Раньше в играх делали вокруг мира с локацией тупо куб или сферу и красили этот куб или сферу текстурой неба, с начала называли это cubemap после она прогрессировала с spheremap а дальше и вовсе для такого везде сделали специальный формат файла HDRI map который в себе сочетает эти возможности и в нем также помимо изображения неба содержится сила освещения в каждой точке этого неба, позволяя освещать все максимально реалистично как в жизни.
позволяя добиваться разного освещения от заката и рассвета до студийного с разных ламп и много много другого, помимо отдельных источников света.


А объекты с зеркальной текстурой будут отзеркаливать как раз эту HDRI map если она подключена к сцене проекта.
Я не понимаю вы или рофлите или реально не знаете самой базы 3дшки?