Я один заметил?
Когда-то, когда команда была намного меньше, обновы выходили каждую неделю.
Сейчас, когда команда в разы больше, больше онлайна, больше бюджетов, патчи только раз в две недели, и то через раз пустые.
Такое чувство что эксбо просто рушится под собственным весом, ибо даже небольшие апдейты, которые уже давно готовы могут ждать релиза месяцы, а то и годы, по типу закрепа предметов, новых квестов, которые по словам Зива давно готовы (например квесты болот) и т.д.
Какие-либо хоть немного значемые обновления появляются только с началом нового сезона, чтобы завлечь как можно больше игроков к новому бп, ибо игра сейчас, судя по всему, живет от бп к бп.
Судя по всему, разрабочики перешли на формат крупных долгостроев, которые готовятся несколько лет, а релизятся в сильно кастрированном состоянии, с обещанием уж когда-то точно исправить (спойлер, не исправляют).
Например: первая перестройка, вторая перестройка, лиманск, да практически любое обновление планируется намного более масштабным, к релизу ОЧЕНЬ сильно худеет, а по итогу получаем что-то еле как играбельное, ибо даже опен сейчас это набросок копипастных коробок, даже без декора, но зато с обещанием что УЖ КОГДА-ТО точно поправят.
Даже такие небольшие механики, по типу “Арсенала”, в которых из механики нету ничего нового от слова совсем, разве что название другое могут занимать от 6 месяцев на реализацию.
Из этого всего делаю вывод, что в данной компании не могут адекватно организовать рабочий процесс, из-за чего разработка либо:
1) занимает слишком много времени
2) получается настолько плохим, что необходимо неоднократно переделывать
3) вообще не доходит до релиза
4) в готовом состоянии откладывается в долгий ящик из-за плохого менеджмента и других причин.
Следовательно, мечты всех игроков о новом адекватном контенте, новых локациях, новой прогрессии, новых активностях и энд-гейме, стоит не ждать ближайшие 2-3 года, а может и больше.