Дисклеймер: Все упомянутые в этом документе оружия, названия и характеристики являются вымышленными и созданы исключительно для целей обсуждения и разработки. Любое сходство с реальными оружиями, названиями или брендами является случайным. Данная информация предназначена для улучшения игрового опыта и не имеет отношения к реальному миру.
Вы можете адаптировать его под свои нужды или добавить дополнительные детали, если это необходимо.
💥_Я знаю, что оружие на скрине называется Steyr AUG!
Хотел бы поделится с вами своими мыслями и идеями. Например, я подумал на счет введения системы, при которой оружие можно дополнительно прокачивать после достижения максимального уровня улучшения(после 15 ур.). Попробую объяснить и расписать саму систему.
“Система Эволюции”\“Эволюция оружия” - (Evolution System) — акцент системы на том, что оружие развивается и становится лучше. Системы “Эволюции оружия” по моему мнению, может добавить глубины и разнообразия в игровой процесс.
➥“Механика Эволюции”:

☑ После достижения максимального уровня (например 15 ур.) игрок получает доступ к специальной ветке улучшений, которая может включать новые уникальные характеристики, например, повышенный урон, специальные эффекты или уникальные навыки.
➥Что входит в механику:
☑ Эволюция может требовать выполнения определенных заданий или достижения определенных целей, таких как убить определенное количество врагов или собрать редкие ресурсы в определенном количестве (например найти 50 артефактов определенного типа\любые артефакты).
☑ Каждое оружие может развиваться в нескольких направлениях. Например, “FNP90” может эволюционировать в “FNP90 Магма” или в “FNP90 Призрачный”. У каждой эволюции будут уникальные свойства.
Пример:
“FNP90 Магма” - Каждое попадание имеет шанс поджечь цель, нанося постепенный урон в течение нескольких секунд.
“FNP90 Призрачный” - Увеличивает скорость стрельбы, но снижает урон.


☑ Ввести систему уровней для самой эволюции, где каждое улучшение требует от игрока не только ресурсов, но и времени или опыта (вообще любой другой хуйни).
☑ Возможно, стоит добавить возможность кастомизации внешнего вида оружия в зависимости от выбранной ветки эволюции. (в пример хотел бы привести ZIVCAS “Supremacy” у которого меняется внешний вид обвесов)
☑ Возможно, стоит также добавить временные ограничения на выполнение заданий для эволюции, чтобы усилить вовлеченность игроков.
➥Новые ресурсы и материалы:
☑ Ввести специальные материалы, которые игроки должны собирать для эволюции оружия. Это может быть редкий металл, кристаллы или другие ресурсы, которые можно найти в мире игры.
☑ Можно добавить элементы крафта, чтобы игроки могли создавать в убежище необходимые материалы для улучшения.
Если у вас есть дополнительные идеи или аспекты, которые вы хотели бы обсудить, не стесняйтесь делиться!